05/09/2014

Экипажи сдают экзамены для МКС

Астронавты, входящие в состав главного экипажа «МКС 41/42», в настоящий момент, занимаются тренировочной деятельностью и сдачей последних экзаменов. Об этом сегодня утром стало известно, благодаря российским СМИ, распространившим по сети эту информацию.

По официальным данным, состав экипажа включает астронавтов отечественного управления космическими исследованиями, Александра Самокутяева и Елену Серову. Также к ним присоединился недавно опытный астронавт из «NASA» по имени Бари Уилмор.

По сообщению Елены Серовой, которая уже достаточно долго работает в российском управлении космическими исследованиями, возможность полета в космос - настоящий подарок судьбы. Получив ряд распоряжений от руководства, Серова начала подготовку к экспедиционному полету со своими коллегами. Следует подчеркнуть, что для 2-х астронавтов, этот полёт является первым.

Экзаменационная деятельность астронавтов отнимает у них ежедневно по восемь часов. Пока еще ни один из астронавтов, занятых в экзаменах, не завалил проверку, сдавая все предметы в техническом и психологическом отношении правильно и на отлично. По окончании всех экзаменов астронавтам необходимо будет пройти медицинский осмотр, затем отправиться к стартовой площадке Байконура.

В Адриатическом море впервые выловлена ядовитая рыба фугу

Ядовитую рыбу фугу, которая принадлежит семейству иглобрюхих, впервые обнаружили в Адриатическом море, сообщает хорватское издание Slobodna Dalmacija. Рыба случайно было поймана детьми в порту города Трибунь (Хорватия). Известно, что ареал обитания фугу простирается от северного побережья Австралии до северного побережья Японии, а также от южного побережья Китая и до восточных островов Океании. Однако пока остается загадкой, каким образом рыба попала в Адриатике. Изучением рыбы, как сообщается, в ближайшее время

На Луне находятся базы инопланетян

Множество гипотез о том, что на Луне находятся базы пришельцев, существует на сегодняшний день. Эта тема не раз обсуждалась в многочисленных статьях, однако правду никто не узнает до тех пор, пока от какого-нибудь государства не последует официального заявления, подтвержденного соответствующими документами об обнаружении следов деятельности инопланетян на естественном спутнике Земли. Следует отметить, что совсем недавно несколько таких «доказательств» присутствия баз пришельцев на Луне были обнаружены учеными.

В Кабуле задержан российский Ан-72