30/08/2014

Лишний вес абсолютно безвреден

Американскими учеными недавно был сделан весьма необычный вывод! После окончания ими же проведенного эксперимента, носящего глубокий исследовательский характер и продолжающегося более восемнадцати лет, они заявили, что лишний вес абсолютно безвреден для человека и даже, как они считают, полезен.

Института штата Огайо создал для этих целей проект, в ходе которого за время проведения приняло участие свыше десяти тысяч молодых людей, возрастом старше восемнадцати лет. Как позже стало ясно, пятидесятилетние люди, страдающие от небольшого избыточного веса, имеют реальный шанс прожить жизнь на пятнадцать лет дольше обычного.

Основополагающей мыслью ученых является то, что человеческому организму сильно вредит даже незначительный перепад в весовых качествах. В своем заключение ученые дали ряд рекомендаций, ориентированных на поддержку нормального веса человеком, дабы всегда быть в нормальной форме и не страдать ожирением или наоборот нехваткой килограммов.

Лишний вес беременных увеличивает риск развития ожирения у детей

Женщины в период беременности нередко оправдывают лишний кусочек пирога, съеденный ими на ночь тем, что должны есть за двоих. Однако исследователи из Бостонского детского госпиталя в США выступили с предупреждением, что переедание может негативно повлиять на здоровье потомства. Будущие мамы, набирающие запредельный вес во время беременности, увеличивают тем самым вероятность развития ожирения у своего будущего ребенка. Анализ данных более 41 тысячи женщин, родивших двух и более детей, с учетом индекса массы тела женщин

Лишний вес увеличивает риск преждевременных родов

Риск появления на свет ребенка раньше срока повышают ожирение и лишний вес, установила группа ученых из США и Швеции. Изучив сведения о более чем 1,5 миллиона родов, которые прошли с 1992 по 2010 годы в Швеции, исследователи получили полную информацию беременных (рост и вес) на момент их постановки на учет. Это позволило специалистам рассчитать индексы массы тела (ИМТ). Так, выяснилось, что полные беременные женщины рисковали на 25% больше родить ребенка раньше срока по сравнению с беременными с нормальным весом.

Просмотр фотографий моделей повышает самооценку женщин