24/08/2014

Российские медики разработали уникальные микрочастицы

Ученым медикам нашей страны посчастливилось достичь успеха в создании микрочастиц, имеющих ряд интеллектуальных способностей, направленных на урегулирование определенных задач, вплоть до логических и математических целей.

В достижении успеха ученым способствовало открытие ими новых биохимических реакций. По их заявлению, благодаря новейшей разработке интеллектуальных микрочастиц, теперь лечение ряда онкологических заболеваний станет результативным.

По предварительной информации, предоставленной журналистам молодыми учеными, частицы в микронных размерах, будут вводиться в человеческий организм, где осуществлять самостоятельный поиск раковых клеток, доставляя к ним нужное количество лекарственного вещества.

Новые частицы позволяют жить без внешнего дыхания