04/08/2014

Первая модель стволовых клеток может привести к новым методам лечения биполярного расстройства

Первая модель стволовых клеток может привести к новым  методам лечения биполярного расстройства

Неясно, что вызывает биполярное расстройство — условие, которое характеризуют драматические изменения настроения. Но ученые из Университета при Мичиганской Военной медицинской школе создали первую модель стволовых клеток для лечения биполярного расстройства. Команда опубликовала данные об открытии в журнале Переводная Психиатрия 31 июля 2014 года.

Чтобы добиться таких результатов, ученые изучили образцы кожи людей с биполярным расстройством, наряду с образцами кожи людей без данного заболевания.

Ученые создали из образцов плюрипотентные стволовые клетки (англ. iPSCs), а из них нейроны. Они измерили генную экспрессию iPSCs и затем переоценили ее, как только стволовые клетки были преобразованы в нейроны.

Команда обнаружила существенные различия между стволовыми клетками изъятыми из кожи пациентов с биполярными расстройствами и клетками здоровых людей.

Учёные выявил, что нейроны от пациентов с расстройством выражали больше генов для мембранных рецепторов и ионных каналов, чем нейроны от здоровых пациентов.

Так ученые предположили, что генетические различия в раннем мозговом развитии могут поспособствовать развитию биполярных или других расстройств умственного здоровья позже в жизни.

Исследование Мелвина МакИнниса из Отдела Психиатрии при Университете Мичиганской Военной медицинской школы, показывает потенциал, который заключается в том, что эта модель стволовых клеток может привести к персонифицированным методам лечения биполярного расстройства.

Ученые нашли область мозга, отвечающую за глубокий сон