28/07/2014

Ученые считают, что океаны оказывают наибольшее влияние на изменение климата

Недавно учеными был сделан новый шаг к пониманию того, какие факторы влияют на поддержку и реальные изменения климатических условий на планете. Свои выводы, представленные рамками небольшого научно-технического доклада, ученые опубликовали на страницах популярного журнала Великобритании.

По утверждению группы ученых-исследователей из математического института Великобритании, на остальных планетах нашей солнечной системы, имеющиеся океаны существенно влияют на климат, в буквальном смысле изменяя его до необыкновенных статистических показателей.

Собственные научные выводы о значимости водного пространства в жизни далеких планет, ученым удалось сделать, благодаря разработанной ими совершенной и уникальной компьютерной модели движущегося океана в условиях планеты, сильно похожей на землю.

Вскоре цена пива за литр будет составлять 20 долларов