15/07/2014

Ученые создали невидимый для глаза материал

Инновационное изобретение было создано недавно учеными из Англии. Западным специалистам, на удивление удалось создать уникальную черную материю, невидимую для человеческого глаза. По данным, представленным экспертами, материал имеет настолько глубокий черный цвет, что просто не может быть четко определен.

Уникум черного цвета состоит из угольных трубчатых элементов крохотного размера, обладающих способностью к поглощению 0,035 процентов световых потоков. Эти данные сегодня утром были обнародованы в средствах массовой информации со ссылкой на официальный источник.

Название разработанный материал получил «Vantablack» и по утверждению ученых сильно похож на черную дыру космоса. По некоторым предположениям, носящим пока неофициальный характер, его будут использовать в отрасли астрономии и вооружения.

Ученым удалось разработать материал для создания искусственного сердца