10/06/2014

Мамонтов уничтожили древние люди

Учеными специалистами утверждена новейшая версия причины исчезновения мамонов на планете, к чему они пришли, проведя ряд сложных и глубоких исследований. По утверждению специалистов, главной причиной того, что мамонты исчезли с нашей планеты, является человеческий фактор, ведь в то время древние люди питались мясом убитых животных.

Однако учеными из великобританского института данная теория была опровергнута с установлением доказательства того, что мамонтов погубил резко наступивший ледниковый период. Группой ученых из Британии на этот счет даже была спроектирована модель с вхождением в неё всех существующих животных в период 132-х тысяч лет до нынешнего времени.

Также предельно точно учеными было сделано заключение о том, что вымирания 177-ми известных древних животных произошли там, где были отмечены стоянки людей, проживающих в то время на нашей планете.

Найденная на Урале кость пролежала 14 лет в хранилище

Пришло время сенсационного открытия! В материалах своей прошлой экспедиции эксперты отыскали останки человека, который жил в век пещерных львов и мамонтов, что было первым случаем для Урала. На данный момент ученые должны будут определить генетический состав найденных костей, а также установить, какая именно раса жила десятки тысяч лет тому назад на уральских землях. «Мы делаем предположение, что найденная кость принадлежит

Зарождение самого древнего человека в мире

Когда же появились самые древние люди на Земле и где расположена наша прародина? С такими вопросами нередко сталкивались ученые всего мира. Многие исследователи придерживаются мнения, что самые древние предки человека появились в Африке, и их родиной была Восточная и Южная территории африканского континента. В Танзании в Олдувайском ущелье было найдено большое количество находок доисторического периода.

Видео «заметающего» следы пребывания на Земле НЛО выложили в Сеть