25/05/2014

В Австралии обнаружена уникальная медуза

Недавно близ австралийского побережья учеными была обнаружена медуза, имеющая несколько ротовых полостей и совершенно необыкновенную расцветку. Обнаруженную особь специалисты тут же доставили в соответствующую лабораторию ученых. Напомним, что находку зарегистрировали в официальном порядке 21-го числа текущего месяца рядом со штатом Квинсленд.

Необычного цвета медуза с несколькими ртами, имела несколько длинных щупалец. После поимки в рамках спасательной операции, загадочное существо было транспортировано в лабораторию ученых, которые теперь будут заниматься его изучением во всех деталях. На данный момент уже известно, что медуза необычного семейства имеет яркую фиолетовую окраску, а щупальца её достигают по длине не менее одного метра.

В настоящий момент ученые установили, что обнаруженная особь имеет электрическую структуру, за счет которой и пребывает в океанской акватории, не чувствуя опасности со стороны остальных водных обителей.

Секрет разумного поведения медуз

Пристальный взгляд в небо целого комплекта глаз, принадлежащего медузе-коробке, обеспечивает подтверждение того, что эти творения, у которых отсутствует стандартный мозг, способны разумно себя вести. Новое исследование показало, что один вид медуз использует набор глаз, чтобы плавать под водой и держаться недалеко от своего дома. "Удивительно, что медуза, как животное, лишенное мозга и, следовательно, развитого поведения, может перемещаться под водой благодаря визуальным способностям, что является необычной поведенческой задачей" – сказал главный исследователь Андерс Гарм из Университета Копенгагена.

В Испании обнаружены следы убийства возрастом 430 тысяч лет

В одной из пещер гор Атапуэрка на севере Испании ученые нашли, возможно, первое дошедшее до нас свидетельство убийства. Среди множества останков древних представителей предков человека внимание археологов привлек череп со следами травм, нанесенных тупым предметом. Возраст находки составляет приблизительно 430 тысяч лет. Фрагменты принадлежат древнему предку неандертальцев, представители которых поселились в этом регионе в эпоху плейстоцена.

В Австралии обнаружены ископаемые самого большого сумчатого животного