10/05/2014

На поверхности Марса обнаружен спящий живой организм

Учеными вчера сделано заявление, что на поверхности красной планеты Марс присутствует жизнь, находящаяся в спящем положении. Этот научный вывод был сделан учеными после произведенных ими наблюдений за планетой. В настоящий момент, все внимание ученых сконцентрировано на неглубоком кратере с расположением там небольшого озера.

По мнению экспертов исследовательской группы, вода в обнаруженном озере является теплой, чего не скажешь о других аналогичных местах красной планеты. Проведя несложное исследовательское наблюдение, учеными и было сделано заключение об имеющихся в озере благоприятных условиях формирования жизни.

В заключение своего доклада, ученые подчеркнули, что дно озера имеет условия, благоприятные для жизни микроорганизмов в спящем состоянии. В ближайших планах ученых извлечение найденных ими микроорганизмов со дна озера с перемещением их в нормальные жизнедеятельные условия.

Ученые обнаружили на Марсе соленые реки

Знатокам из исследовательского центра соединенных штатов Америки удалось провести сложный анализ изображений в спектральном диапазоне, полученных на поверхности красной планеты. В результате ученые пришли к ошеломляющим выводам. Химические соединения на поверхности Марса свидетельствуют о наличии жидкости, более того, с преобладанием в составе большого количества солевых веществ. Кроме соли, вода Марса содержит

На Марсе обнаружен ледник

Во время очередного исследования поверхности Марса ученые обнаружили громадный ледник, направив на его изучение все имеющиеся силы и средства. Сейчас группа ученых занята детальным изучением ледника, появившегося на планете относительно недавно. Размеры обнаруженной ледяной горы поражают. Ледник имеет колоссальные габариты, чем и вызывает к себе интерес со стороны высококвалифицированных ученых из ряда исследовательских лабораторий мира.

На Марсе обнаружен кратер, который до этого никто не видел