16/04/2014

Астрономами найден еще один спутник в кольце Сатурна

Учеными астрономами обнаружена и успешно зарегистрирована ледяная планета, которая по их предварительному мнению, может явиться новым естественным спутником земли. На фотографиях, сделанных год назад специальной камерой с объективом узкого угла, четко видно внешнее кольцо с появившимися там необычными возмущениями, имеющими разностороннюю форму и размер, само собой, разумеется.

По предварительно сделанному заключению, одно из возмущений имеет форму арки, длинномерные характеристики которой достигают 1,2 километра, а ширина равна шести километрам. Кроме того, в поперечных сечениях обычного положения, учеными были зарегистрированы не совсем обычные по форме выпуклости.

На основании всех полученных учеными аналитических данных, выпуклость и арка образовались в ходе гравитационного воздействия, оказанного близлежащим объектом. Согласно последнему из сделанных учеными заключений, обнаруженный объект не повышается в размерах и возможно в ближайшее время перейдет в стадию распада.

Кассини запечатлел Тефию в виде полумесяца на фоне колец Сатурна

Космический зонд «Кассини» передал NASA поразительный снимок Тефии - спутника Сатурна. Снимок сделан 18 августа текущего года широкоугольной камерой в видимом свете. Камера является частью системы визуализации корабля. Момент был запечатлен, когда "Кассини" пролетал от Тефии на расстоянии равном 296 км. На фото спутник выглядит на фоне колец Сатурна как тонкий полумесяц. Тефия, открытая как спутник 1684 году, – это смесь водяного льда с небольшой

Российские ученые объяснили феномен Сатурна

Группе российских ученых удалось создать компьютерную модель планеты Сатурн, после чего, они провели с её помощью ряд исследований. Успешно закончив несколько этапов исследований при помощи компьютеризированной модели Сатурна, российские астронавты разгадали главную тайну. Оказалось, что кольцо Сатурна представляет собой пояс, полностью состоящий из ледяных частиц с большим количеством в них естественных минералов.

NASA опубликовало снимки дождя на Титане