02/03/2014

В Англии скоро появятся дети с тремя родителями

Как это ни покажется удивительным, но в скором времени, точнее к 2015-му году, зачатие ребенка 3-мя родителями станет реальным. Правительственной властью Великобритании недавно был принят к рассмотрению соответствующий законопроект, который предоставит медикам вполне официальную возможность соединения эмбрионов от одного родителя и 2-х матерей.

Технологическое решение, предусматривающее возможность соединения эмбрионов от 3-х молодых родителей, как утверждают ученые, спасёт малыша от целого ряда заболеваний, имеющих опасный генетический характер. Для того чтобы сделать такой необычный вывод, ученым пришлось провести необыкновенно сложное исследование с заменой нездорового материала на аналог, полностью и всецело здоровый, принадлежащий третьей женщине.

Данную процедуру эксперты ученого совета именовали экстракорпоральным оплодотворением с удалением из донорской клетки ядра при последующем помещении туда уже оплодотворенного продукта. Об остальных данных исследований, которые еще продолжаются, ученые пока решили не сообщать, заявив, что в ближайшие годы совершат прорыв в области современной медицины.

Скромные дети склонны к ожирению