06/02/2014

Неизвестная болезнь разрывает морских звезд на части

Американскими учеными выдвинута обеспокоенность по поводу странного заболевания красивых обителей глубин - морских звезд, ограничивающего рост конечностей и заставляющего разрываться их на мелкие части с летальным исходом.

По мнению экспертов, занимающихся исследованиями в области биологической науки, если данная проблема не будет урегулирована, мировая экосистема встанет под реальную угрозу полного исчезновения. Первый случай с массовой гибелью морских звезд был зарегистрирован еще прошлым летом. Тогда неизвестное заболевание поразило только один вид морской звезды, а на сегодняшний день, эта проблема охватила уже двенадцать видов.

Симптоматика данной болезни состоит в образовании белых пятен на стороне щупалец, которые имеют тенденцию к быстрому распространению и последующему отмиранию конечностей, а далее к смерти. Количественный уровень смертности млекопитающих находиться сейчас на отметке, равной 95-ти процентам. По рассказам одного из мастеров спорта, занимающихся подводным плаванием, тела красивейших морских обитателей, как в каком-то страшном фильме, были разбросаны по дну на обширнейшей территории нескольких сотен метров.