05/02/2014

Учеными обнаружена еще одна египетская пирамида

Экспертами в области археологических исследований из американского института не так давно была обнаружена древняя египетская пирамида, имеющая по некоторым предположениям возраст, равный 4600 лет. По мнению исследователей, занятых археологическими раскопками, эту пирамиду, как ни странно, построили раньше знаменитой пирамиды Хеопса.

Еще одним удивительным для ученых фактом явилось то, что найденная пирамида не была использована под статью гробницы, так как не содержит помещений внутреннего содержания.

Поначалу высотные характеристики пирамиды составляли не больше тринадцати метров, но сегодня её максимальная высота не превышает и пяти метров. Согласно предварительной информации с учеными предположениями, строителями пирамидального дома были фараоны Хуни и Снофру, о которых на данный момент мало что известно.

Восточная сторона найденной пирамиды имеет свое прямое отношение к месту расположения торговцев едой и тех, в чьи обязанности входил процесс организации жертвоприношения божеству. Также на обнаруженной пирамиде имеются надписи, сделанные согласно данным ученых спустя несколько десятилетий от закладки первого камня.

Человек ищет друга на генетическом уровне