02/02/2014

Родились первые генетически модифицированные обезьяны

Китайские научные сотрудники Центра исследования модельных животных в Нанкина провели с макаками-крабоедами эксперименты. Вследствие этого родились первые в мире модифицированные генетическим образом обезьяны. Все подробности исследования есть в научном издании Cell.

В будущем в планах стоит проведение аналогичных опытов на прочих видах животных.

Слаженная работа специалистов, а также многолетний их труд и изыскания дали возможность  модифицировать сразу несколько генов, а кроме того встроить их надежно в цепочку ДНК, сейчас у этих обезьян потомство будет рождаться с данными генами.

С самого начала опыта ученые испытали технологию на клетках обезьян, с точностью 10 - 25%, научившись модифицировать 3 определенных гена. Далее гены изменены были в 180 зиготах, которые были получены от слияния сперматозоидов и яйцеклеток обезьян. 82 клетки продолжили свое развитие, а также были имплантированы самкам, из которых у 10 развилась хорошая беременность. И недавно родилась первая пара младенцев обезьян, у которых из всех трех генов в 2-х сохранились мутации, а именно: в гене PPAR-?, помогающем регулировать обмен веществ, а еще в гене RAG1, который участвует непосредственно в формировании иммунитета.

До этого подобные эксперименты проводились с грызунами, а с макаками новый опыт был печальным. За счет такого достижения эксперты создавали генномодифиицированных новых приматов с некоторыми врожденными болезнями, чтоб работать непосредственно над созданием лекарств.

Ученые создали бактерии, производящие бензин

Ученым из Южной Кореи впервые удалось создать генетически модифицированные бактерии, которые могут производить такую смесь лёгких углеводородов, как бензин. Об этом сообщили в министерстве науки, информационно-коммуникационных технологий и научного прогнозирования страны. «Эффективность новой разработки в производстве пока еще довольно низкая, однако суть данных исследований в получении настоящего бензина при помощи генетически модифицированных бактерий. Мы намерены продолжить исследования, чтобы повысить эффективность нашего метода»

Самки обезьян - лучшие учителя

Изучая зеленых мартышек в Южной Африке, ученые обнаружили что обезьяны лучше обучались навыкам, в тех случаях, когда их демонстрировали самки.

Ученые назвали город, откуда ВИЧ распространился по миру