23/01/2014

Учеными обнаружен фонтан пара на карликовой планете Церера

В условиях вновь открытой планеты с оригинальным названием Церера ученые обнаружили просто колоссальные запасы воды, имеющей состав, пригодный к питью.

На данный момент времени ими установлено, посредством нескольких уникальных расчётов, что каждый малый отрезок времени 60-ти секунд, планетой производится выброс не менее шести литров воды в атмосферу в состоянии пара. Напомним, что для произведения расчётов учеными была применена уникальная технология, о тонкостях которой эксперты не сообщают по понятным причинам.

Важную роль в данном открытии сыграла космическая обсерватория «Гершель», откуда и велось все наблюдение с помощью специальных аппаратов, помогших доказать существование на этой планете воды, пригодной для употребления человеком. В настоящий момент, специалистами ведется работа по составлению плана колонизации данной планеты, о мелких нюансах которого пока ничего не сообщается.

Зонд «Dawn» сделал снимки Цереры на рекордно низкой высоте