11/10/2013

Останки животных возрастом более 230 миллионов лет найдены Аргентине

Исследователи обнаружили в Аргентине ископаемые животных, возраст которых, по оценкам специалистов, составляет более 230 миллионов лет, как сообщили местные СМИ.

При раскопках в провинции Сан-Хуан нашли останки древнего протомлекопитающего и протодинозавра. Директор Музея естественных наук Оскар Алкобера, отметил, что открытие может теперь пролить свет на "покрытые тайной страницы" первого геологического периода мезозойской эры – Триасового периода, за которым последовал Юрский, когда на Земле обитали динозавры.

Ученый рассказал, что, по предварительным данным экспертов, обнаруженные животные отличались небольшими размерами, длина их тела составляла приблизительной 25 сантиметров. "Пока нам неизвестно, покрывало ли их тело оперение или чешуя, - сказал он. – Сохранились зубы животных, но их еще нужно извлечь из окаменелой породы".

Более точные сведения могут быть представлены исследователями не ранее, чем через месяц. Ученый подчеркнул, что ископаемые принадлежат древнейшим животным из всех, что были обнаружены до настоящего времени в провинции Сан-Хуан.

Загадочные ископаемые открывают новые сведения в эволюции насекомых

Немецкие ученые из естественного исторического музея Штутгарта недавно обнаружили насекомое нового порядка, обитавшее в более ранний Меловый период в Южной Америке. Грандиозные ископаемые были названы открывателями Coxoplectoptera, а подробные сведения были опубликованы ими в специальном выпуске, посвященном насекомым Мелового периода научного журнала "Insect Systematics & Evolution". Научно-исследовательская группа под руководством доктора Арнольда Станизек

Ископаемые Поуиса проливают новый свет на эволюцию океанской жизни

Ученые недавно сообщили о том, что сделали замечательное открытие ископаемых, которым более 450 миллион лет, в заброшенной каменоломне, расположенной в Поуисе, унитарной административной единицы Уэльса. Они считают, что ничего подобного прежде еще не было обнаружено. Хорошо сохранившиеся организмы, принадлежащие Ордовикскому периоду (около 495 миллионов лет тому назад), обитали в местности, где теперь расположен город Лландриндод Уэльс, который находился частично под водой.

Ученые обнаружили ископаемые самого древнего обитателя земли

Ископаемые свирепого хищника с огромными длинными клешнями, обнаруженные в осадочных породах в Южной Африке недалеко от Грахамстауна, являются, по мнению ученых, самыми древними ископаемыми наземного животного из всех найденных когда-либо на территории бывшего суперконтинента Гондвана. Окаменелые останки скорпиона возрастом 360 миллионов лет на ферме Ватерлоо были найдены впервые. До сих пор древние следы этих ужасающих членистоногих на земле находили только в Лавразии, северной части бывшей Гондваны.