04/10/2013

60 новых видов животных обнаружено в лесах Суринама

В тропических лесах Суринама международной группой ученых было обнаружено 60 животных, возможно, принадлежащих, ранее неизвестным видам. О находках, среди которых 11 рыб и 6 лягушек рассказал представитель некоммерческой исследовательской организации Conservation International Тронд Ларсен, как сообщает агентство Associated Press.

Главной целью научной экспедиции продолжительностью около трех недель, по словам Ларсена, являлось составление каталога всех живых существ, которые живут в девственных лесах на юго-востоке Суринама, недалеко от границы с Бразилией, а также изучение водных ресурсов в этой области. Кроме того, ученые исследовали одни из самых малоизученных уголков Земли – джунгли, которые находятся в верховьях реки Палумеу.

Биологи предполагают, что, возможно, открытием станут древесная лягушка шоколадного цвета, а также разновидность ядовитых лягушек-древолазов, токсины которых местные жители используют на охоте. "Принимая во внимание скорость, с которой сегодня сокращаются и исчезают многочисленные популяции лягушек, обнаружение новых видов – очень радостное событие", - отметил Ларсен.

Ученые внесли в каталог новый вид рыбок тетр, сома с необычной пигментацией и еще девять других видов рыб. А рыжий навозный жук, размер которого составляет не более 2,3 миллиметра, может стать в Южной Америке вторым самым маленьким жуком.

Ученые также сообщили, что собрали данные о 1378 видах растений, птиц, рыб млекопитающих, насекомых и амфибий.

Исследователи считают, что тропический плод поможет в лечении рака

Исследователи QIMR Berghofer Medical Research Institute считают, что семена тропического дерева Blushwood могут быть эффективны в лечении многих видов рака. Австралийские ученые заявили, что первоначальные испытания препарата из тропических плодов оказались эффективны на 70 процентов, в том числе в испытаниях на домашних животных. Так, введение одной инъекции экспериментального препарата EBC-46 привело к быстрому разрушению моделей опухолей человека.

Бактерии на деревьях способствуют разрастанию лесов

Исследователи в области биологии обнаружили, что бактерии, живущие во мхах на ветках деревьев вдвойне эффективней в процессе "фиксирования" азота, чем те, что живут в земле. Новый анализ доктора Зо Линдо (Zo? Lindo) из Отдела Биологии Университета Макгилла и студента докторантуры Джонатана Уайтели (Jonathan Whiteley) из этого же отдела, показывает, что большие старые деревья могут играть важную роль в разрастании лесов.

Снежный человек – разновидность медведя

Анализ ДНК, выполненный учеными из США, раскрыл тайну природы снежного человека. Исследование образцов волос йети позволило установить ученым, что мифическое существо, возможно, является всего на всего подвидом бурого медведя. Профессор генетики Брайана Сайкса из Оксфордского университета изучил волосы двух животных неизвестного вида, которые были обнаружены в западных Гималаях и в Бутане. Результаты ДНК-тестов, проведенных профессором, показали совпадение образцов на 100% с генетическим материалом обитавшего в древности полярного медведя.