12/09/2013

Житель Эфиопии претендует на титул самого старого жителя планеты

Эфиопский фермер Дхакабо Эбба, утверждающий, что ему исполнилось 160 лет, таким образом претендует на звание старейшего человека планеты. По словам Эбба, он отчетливо помнит события, происходившие в его стране в 1895 году, а именно вторжение итальянских войск.

Такое заявление он сделал во время интервью репортеру Мухаммаду Адемо, работающему на телеканале Oromiya TV.

К сожалению, долгожитель не может предъявить документ, указывающий дату его рождения, тем не менее, рассказывает множество подробностей из жизни государства в XIX веке. Пока только это служит косвенным подтверждением его заявлению.

Во времена нашествия итальянцев на Эфиопию у Эббы было две жены и взрослый сын, который уже был способен пасти самостоятельно целое стадо коров. Фермер также рассказал, что, будучи ребенком, он добирался восемь дней на лошади в Аддис-Абебу – это путешествие в наши дни занимает всего несколько часов.

Следует отметить, что в настоящее время в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого старого человека планеты занесена 115-летняя японка Мисао Окава. До этого рекордсменкой-долгожительницей была признана француженка Джин Кальмен, скончавшаяся в 1997 году в возрасте 122 лет.

Камень, обнаруженный фермером штата Миссури – редкий вид метеорита

В 2006 году, фермер из штата Миссури нашел метеорит на склоне холма, расположенного неподалеку от города Консепшен-Джанкшен. Но только теперь ученные смогли определить, насколько ценным является это открытие. Геохимик Рэнди Коротев из Университета Вашингтона в Сент-Луисе и его коллеги идентифицировали камень, прилетевший из космоса, как редкий тип палласита. Как отмечают исследователи, в Соединенных Штатах ранее было обнаружено лишь 19 образцов различных палласитов.

Ученые опровергли влияние полной луны на людей