29/08/2013

Электронные сигареты вызывают развитие рака

Электронные сигареты наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты, так как провоцируют развитие рака, согласно сведениям французских исследователей из National Consumers' Institute.

Тестирование 10 моделей перезаряжаемых и одноразовых электронных сигарет на возможное содержание канцерогенных и токсичных веществ, пагубно воздействующих на здоровье человека, позволило обнаружить "значительное количество канцерогенных молекул в пару, которые выделяются при курении, остававшихся долгое время незамеченными".

Исследователи убеждены, что некоторые содержащиеся в электронных сигаретах канцерогенные вещества не менее опасны для здоровья человека, чем обычные сигареты. Как показали результаты тестирования, в 3 моделях сигарет такого типа уровень канцерогена формальдегида соответствовал тому, что отмечен в настоящих сигаретах. В пару электронных сигарет при курении также была выявлена высокотоксичная молекула акролеин. Причем уровень ее в некоторых случаях был значительно выше, чем в обычных сигаретах.

В своем отчете исследователи подвергли жесткой критике отсутствие в электронных сигаретах специальных защитных приспособлений от детей. Ведь для малышей жидкий никотин, содержащийся в этих гаджетах, может представлять смертельную опасность. Тем не менее, исследователи отмечают, что причин запрещать использование электронных сигарет пока нет, однако контролировать их нужно гораздо более строго.

В ряде европейских стран введен или начинает вводиться такой же запрет на использование данных сигарет в публичных местах, какой действует и в отношении обычных сигарет.

Ученые стоят на пороге решения проблемы курения

ВОЗ призывает страны мира запрещать курение электронных сигарет в местах большого скопления людей. Ученые утверждают, что они могут спровоцировать некурящих начать курить вначале электронные, а потом и обычные сигареты. Также они отмечают, что в испарениях электронных сигарет содержится высокая концентрация никотина и токсинов. Но английские ученые утверждают, что эти заключения неверны. Ученые из Лондонского университета

Ученые: электронные сигареты содержат опасные для здоровья токсины

Новейшие исследования в стенах института Калифорнии доказали вред, который наносит организму электронная сигарета. Ученый, руководящий исследовательским экспериментом, сделал заявление, из которого стало ясно, что вред электронных сигарет абсолютно идентичен вреду, наносимому обыкновенными сигаретами. Уже на втором этапе исследовательского процесса ученые обнаружили в электронных сигаретах вещества, способные

После появления электронных сигарет возросло число случаев токсикологического отравления

Безопасность электронных сигарет вызывает все больше дебатов в последние месяцы. Теперь, сообщение прибывшее из Центра CDCуказывает на то, что число телефонных обращений в токсикологические учреждения, связанных с жидкостями в электронных сигаретах, содержащих никотин, заметно возросло, с одного запроса в месяц в 2010 году до 215 в 2014, согласно данным журнала Нью-Йорк Таймс за 3 августа 2014 года.