12/07/2013

Астрономы обнаружили отдаленную планету покрытую стеклом

Одна из отдаленных планет нашей Вселенной, которая, как и Земля имеет голубой цвет, в действительности покрыта вовсе не океанами, а, по всей видимости, расплавленным стеклом. Об этом сообщили на днях ученые Оксфордского университета.

Ряд исследований, проведенных при помощи космического телескопа "Хаббл", позволил установить, что слишком близкое расположение голубой планеты от своей звезды является причиной того, что температура атмосферы достигает 1000 градусов. В свою очередь столь экстремальная температура способствует превращению кремниевой поверхности планеты в расплавленное стекло.

Помимо этого, сила ветров, гуляющих по планете, составляет до 7000 километров в час, именно они и поднимают мелкие капли жидкого стекла в атмосферу.

Ученые считают, что голубой цвет планете с названием HD189733b придают мощные бури и стеклянные дожди.

Люди на Земле увидят уникальное явление с «поцелуем» Венеры и Юпитера

В конце текущей недели, а именно в субботу Венера и Юпитер приблизятся друг к другу на рекордное близкое расстояние, что по версии астрономов является совершенно уникальным явлением. Поцелуй двух планет, как его называют ученые, можно будет увидеть невооруженным глазом. Космический поцелуй представляет собой часть парада планет, который случается примерно раз в полвека, - сообщили СМИ со ссылкой на заявление

Ученые хотят создать первое государство в космосе

Группа ученых при поддержке международной компании «UNESCO» планирует создать отдельное государство на просторах космоса. Такое заявление сделал ведущий эксперт, руководящий группой ученых-специалистов, ответственных за результаты многолетней исследовательской деятельности тематической направленности. По мнению специалистов, на просторах необъятной вселенной существуют планеты, где можно

Почему в галактиках формируется все меньше новых звезд?

Новое исследование позволило выявить причину, по которой во Вселенной затухает все больше звезд. Во Вселенной появляется все меньше новых звезд. Исследование Государственного объединения научных и прикладных исследований, показало причину. Оказалось, что по мере развития, в галактиках остается все меньше газа. Доктор Роберт Браун, совместно с коллегами, провел сравнительный анализ отдаленных и соседних галактик. Световые и радиоволны с отдаленных галактик идут к нам очень долго, что позволяет наблюдать галактики в том виде