30/08/2012

Свидетельство самой большой катастрофы на Земле найдено в Гренландии

Находка, сделанная международной группой геологов в Гренландии, стала доказательством страшной катастрофы, произошедшей на нашей планете около 4 миллиардов лет назад. Недалеко от города Маниитсок, расположенного на юго-западном побережье острова ученые наткнулись на огромный кратер, который образовался в результате падения гигантского метеорита на Землю.

Этот кратер стал самым большим из всех 178 известных на сегодняшний день кратеров от метеоритов. Около 4 миллиардов лет назад в нашу планету врезалась глыба диаметром 30 километров, оставив после себя большие разрушения и огромный кратер. Именно из-за таких невероятных размеров его трудно было обнаружить, и потому о нем до сих пор ничего не было известно.

Со временем тектоническое движение плит устранило следы падения. Ветры и дожди «поработали на славу» и теперь от кратера остались лишь едва различимые остатки. Ученые смогли обнаружить кратер только благодаря высокоточным приборам, с помощью которых удалось зафиксировать сильную нерегулярность магнитного поля в этом районе. Эти данные разительно отличались от показателей, зафиксированных в близлежащих районах.

По материалам: Umerlakorova.ru