13/06/2012

Спрей с эффектом автозагара опасен для здоровья

До сих пор широко было распространено мнение о том, что спреи-автозагары можно применять в качестве безопасной альтернативы соляриям. Тем не менее, сведения недавнего анализа, проведенного американскими исследователями, указывают на то, что данные средства провоцируют развитие рака. Особенно опасен для организма дигидроксиацетон, компонент, содержащийся в спрее.

Он свободно проникает в легкие человека, оттуда попадает в кровоток и постепенно начинает разрушать ДНК, способствуя образованию раковых опухолей, как предает издание The Daily Mail. Кроме того, опасное соединение способно ухудшить состояние людей, страдающих астмой, вызвать развитие таких заболеваний, как эмфизема и ХОБЛ (хроническая обструктивная болезнь легких).

Доктор Линн Голдман, исследователь из Университета Джорджа Вашингтонаотметил в своем сообщении следующее: "Данная субстанция несет угрозу возникновения мутаций в виду изменения ДНК в клетках тела. До сегодняшнего дня этот вопрос еще не был изучен исследователями. Были проведены лишь испытания вещества на клетках живых организмов. Хотя, рак легких, по всей вероятности, связан с автозагаром".

Пульмонолог Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, доктор Рэй Панеттьери отметил тот факт, что быстрое попадание компонента в кровь связана главным образом с большой поверхностью легких. Следственно, в повышенном риске, прежде всего, находятся все те, кто предпочитает наносить на кожу искусственный загар и сотрудники салонов, оказывающих данную услугу.

Один апельсин в день защитит от рака

Обзор научных исследований, в которых изучалось благотворное влияние апельсина на организм человека, а в частности его противораковые свойства, позволили ученым заключить, что регулярное употребление этого цитрусового фрукта может предотвратить развитие онкологических заболеваний. В текущем выпуске журнала Nutrition and Cancer, исследователи представили сведения о выявлении очевидной связи между употреблением апельсинового сока и предотвращением рака, сообщает портал Science Daily.

Исследователи из США нашли двуликий ген SIRT6 предотвращающие рак

Новое исследование Университета Чикаго показывает, как белок SIRT6, подавляющий рост опухоли печени и толстой кишки, может способствовать развитию рака кожи. SIRT6 является частью семейства семи белков – сиртуинов, которые помогают регулировать геномную стабильность и предотвращать некоторые генетические дефекты, связанные со старением. Он помогает восстанавливать повреждения ДНК, которые могут привести к раку.

Ученые нашли новый способ истребления раковых клеток