18/04/2012

Обладатели татуировок выпивают чаще остальных

Молодые люди с татуировками на теле больше употребляют алкогольных напитков, чем их сверстники без татуировок, как сообщили недавно французские исследователи. К таким выводам они пришли после того, как провели небольшой эксперимент, предусматривающий прохождение теста на наличие алкоголя в организме, что было предложено сделать 3000 молодых мужчин и женщины после того, как они провели время в баре в один из субботних вечеров. Среди всех людей, согласившихся поучаствовать в эксперименте, исследователи обнаружили, что люди с татуировками употребили больше алкоголя, чем их товарищи без татуировок.

Предшествующие исследования показали, что индивидуумы с татуировками более склонны к таким рискованным формам поведения, как, например, незащищенный секс, воровство, насилие и частое употребление алкоголя, по сравнению с людьми без татуировок на теле.

Исследователи предлагают педагогам, родителям и врачам рассматривать наличие татуировок и пирсинга у подростков как предпосылки злоупотребления алкоголем, и как повод для начала бесед о вреде алкоголя и неблагоприятных последствиях других форм рискованного поведения.

Тем не менее, исследователи предостерегают врачей относить индивидуумов с татуировками к группе людей, злоупотребляющих алкоголем.

Медицинские специалисты должны "говорить подросткам о безопасных способах нанесения татуировок, о вреде алкоголя и поведении с отягчающими последствии, потому что они находятся в возрастной группе риска, а вовсе не потому что являются обладателями татуировок", как отметила Мирна Амстронг (Myrna Armstrong), профессор оздоровительного центра Техасского Университета, которая не приняла участие в исследовании.

Кроме того, предшествующие исследования также показали, что люди хотя бы с одной татуировкой на теле употребляют алкоголь с той же периодичностью, что и люди без татуировок, тогда как у индивидуумов, на теле которых семь или более татуировок больше вероятность попасть в группу "высокого риска", как добавила Армстронг.

Анализ был опубликован в текущем выпуске журнала Alcoholism: Clinical & Experimental Research.

Случаи пьянства среди молодежи сокращаются

Каждый апрель начиная с 1987 года, Национальный Совет по алкоголической зависимости проводит собрание. В этом году 4 августа 2014 года ученые подняли вопрос об алкоголизме среди несовершеннолетних. Падение случаев распития алкогольных напитков несовершеннолетними, о которых сообщалось в анализе, действительно кажется ободрительным. Среди 12 — 17 летних подростков, за прошлый месяц потребление алкоголя

Ученые: алкоголь в умеренном количестве не противопоказан беременным

Употребление алкоголя в небольших количествах во время беременности не оказывает негативное влияние на физическое или умственное развитие ребенка, передает журнал BJOG. Британские ученые проанализировали поведение 10,5 тысяч семилетних детей, матери которых при беременности либо слегка выпивали, либо не принимали алкоголь вообще. Так, между двумя группами была обнаружена незначительная разница в сторону поддержки принципов правительства Великобритании.

Солярий вдвое повышает шансы заболеть раком кожи