Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
10/12/2024

Крупнейший электрический самолёт взлетит в 2025 году

Крупнейший электрический самолёт взлетит в 2025 году

Шведский стартап Heart Aerospace готовится к первому экспериментальному полёту X1 — демонстрационного электрического самолёта, который соответствует размеру будущего коммерческого лайнера компании на 30 мест. Полёт, запланированный на начало 2025 года, станет важным этапом в развитии технологий электрической авиации.

Электрический прорыв в авиации

Heart Aerospace была основана в 2019 году в Гётеборге и уже привлекла $145 миллионов инвестиций для реализации своего амбициозного проекта. Демонстратор X1, впервые представленный в сентябре, имеет размах крыла 32 метра (105 футов), как у его коммерческого аналога ES-30. Первый полёт X1 состоится на международном аэропорту Платтсбурга в штате Нью-Йорк, где низкая плотность воздушного трафика и поддержка инновационных транспортных технологий создают идеальные условия для тестирования. Основная задача первого полёта X1 — проверить возможности электрической системы пропульсии. Пока неизвестно, достигнет ли демонстратор такой же нулевой эмиссионной дальности в 200 км, как у ES-30, однако компания уже отмечает его близкое сходство с коммерческой моделью.

Характеристики ES-30

Коммерческий самолёт ES-30 способен взлетать с полос длиной всего 1 100 метров (3 609 футов) благодаря мощным электрическим двигателям и турбовинтовым пропеллерам. Самолёт будет оснащён гибридной системой, увеличивающей общий запас хода до 400 км. Heart Aerospace не стремится конкурировать с крупными авиалиниями, а фокусируется на соединении небольших региональных аэропортов в недооценённых сообществах. Такие "карманные аэропорты", занимающие около 8 000 квадратных метров, могут стать ключевыми точками для новой эры экологически чистых авиаперелётов.

Конкуренция и вызовы

Heart Aerospace — не единственная компания, работающая над "зелёной" авиацией. Например, швейцарская компания ZeroAvia разрабатывает гибридный водородно-электрический самолёт для использования в островных регионах. Голландский стартап Elysian, в свою очередь, обещает запустить к 2033 году самолёт на 90 пассажиров с батарейным питанием. Heart сосредоточена на текущем этапе — X1 проходит всесторонние испытания критических систем для обеспечения безопасности первого полёта. Следующий демонстратор, X2, планируется протестировать в 2026 году, включая новую "независимую гибридную пропульсионную систему". Коммерческий запуск самолёта ES-30 намечен на 2028 год.

Новая эра электрической авиации

Heart Aerospace делает уверенные шаги к революции в региональной авиации, предлагая экологически чистую альтернативу традиционным полётам. Если вы не хотите ждать до 2028 года, чтобы увидеть результаты, попробуйте полетать на ES-30 уже сейчас в Microsoft Flight Simulator 2024.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Самолет 6-го поколения приобретёт уникальнейшую систему РЭБ

Боевые самолеты, которые относят к 6-му поколению истребителей, получат сложную систему радиолокационного прогнозирования. В числе приоритетных задач вновь утвержденной технологии: мощные средства защиты от противника, модуль противодействия источникам угроз и многое другое. Цель инженеров-конструкторов – создать модификацию самолета с полностью автоматическим функционалом, включая бортовые компьютеры, защитные и атакующие
 

Самые большие в мире самолеты (фото видео)

После того, как мы рассказали о самых больших кораблях, настала очередь авиации. Самый большой самолёт в мире – Ан-225 «Мрия», это грузовой самолёт, который выпущен в единственном экземпляре. Также большими в своём сегменте считаются такие модели самолётов как: Boeing 747-8I (наибольший серийный грузопассажирский самолёт), Airbus A380 (наибольший пассажирский самолёт) и Convair B-36 (наибольший военный самолёт). Чтобы
 

Мертвые пассажиры на борту самолета

Эта история не сюжет книги и не сценарий фильма–катастрофы. Эта история реальна. Самолет совершил благополучную посадку. Но после того, как его двери открыли, очевидцам предстала страшная картина: все пассажиры самолета были мертвы. 19 августа 1980 года рейс №163 авиакомпании Saudi Arabian Airlines вылетел из аэропорта Эр-Рияда. Сразу после того, как самолет поднялся в воздух, на борту вспыхнуло пламя. Хотя пилотам удалось развернуть самолет и приземлиться
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна