23/10/2023

Космические силы нацелились на небольшие геостационарные спутники связи

Военные также заинтересованы в покупке спутниковых услуг прямой связи. Космические силы США изучают возможность использования небольших геосинхронных спутников для улучшения сетей военной связи – либо посредством приобретенных коммерческих услуг, либо через государственные структуры.

«Мы пытаемся использовать новые возможности коммерческой отрасли», — заявила 19 октября на ежегодном симпозиуме MilSat в Маунтин-Вью, Калифорния, руководитель Управления коммерческой спутниковой связи Космических сил Клэр Хоппер. Хоппер заявил, что Космические силы заинтересованы в приобретении маневренных малых спутников, которые смогут обеспечивать связь с геостационарной околоземной орбиты.

18 октября офис опубликовал запрос на информацию о возможностях спутникового сектора microGEO, который использует меньшие по размеру и более дешевые спутники, которые позиционируются как более маневренные варианты, чем большие геостационарные космические аппараты. Космические силы «ищут источники, способные поддержать усилия Министерства обороны по запуску и обслуживанию спутников связи, которые обеспечивают большую маневренность и меньшие размеры, чем традиционные геостационарные спутники», говорится в запросе.

Посредством этого исследования рынка Космические силы хотят оценить преимущества и потенциальные риски использования геосинхронных платформ меньшего размера. Компании, входящие в сектор спутниковой индустрии microGEO, включают крупных операторов спутниковой связи, таких как Intelsat и Inmarsat, а также стартапы спутникового Интернета, такие как Astranis. Хоппер сказал, что план состоит в том, чтобы использовать контракты IDIQ (бессрочная поставка/неопределенное количество), которые обеспечивают основу для Космических сил для размещения заказов на оборудование или услуги спутниковой связи по мере необходимости.

Геостационарная орбита, расположенная на высоте 22 236 миль над Землей, традиционно была предпочтительным местом расположения спутников связи, поэтому антеннам на земле не нужно вращаться для их отслеживания, и они постоянно направлены на положение спутника. Однако спутники microGEO обычно не размещаются на геоорбитах. Эти спутники составляют небольшую часть массы традиционных геокоммуникационных спутников и предлагаются в качестве более гибкой альтернативы.

Космические силы рассматривают небольшие спутники GEO как средство повышения устойчивости военных коммуникаций, сообщает RFI. В запросе говорится, что компания ищет небольшие спутники, «способные маневрировать между выделенными Международным союзом электросвязи (МСЭ) орбитальными позициями в дуге ГСО». «Повышенная маневренность с использованием децентрализованных и пространственно рассредоточенных малых спутников необходима для будущей устойчивости как государственных структур, так и коммуникационной поддержки пользователей без воздействия на существующее пользовательское оборудование и шлюзы».

Пентагону нужна мгновенная идентификация спутников

Американские военные наблюдатели за возможными угрозами могут испытывать затруднения, идентифицируя спутники, проносящиеся на небе в переполненных космических переулках Земли. Новое усилие Пентагона направлено на стремление находить уникальные визуальные подписи отдельных спутников для быстрой идентификации, независимо от того, принадлежат ли такие спутники союзникам или противнику.

Космический мусор на орбите: что это такое и как он влияет на спутники и космические миссии?

В последнее время тема космических мусоров стала все более актуальной и обсуждаемой. Космический мусор представляет собой ненужные объекты, такие как старые спутники, части, обломки и многие другие предметы, которые находятся на орбите Земли и представляют потенциальную угрозу для космических миссий, астронавтов и планеты в целом. Один из главных факторов, способствующих акумуляции космического мусора на орбите