19/03/2021

5G полностью безопасен для здоровья

Возведение вышек, обеспечивающих стандарт подключения 5G, во многих странах вызвало не только случаи массового протеста граждан, но и многочисленные акты вандализма.

Несмотря на масштабные исследования, подтвердившие, что вышки полностью безопасны, жители городов негативно относятся к их установке в районе проживания. Ученые считают, что причиной послужила массовая антиреклама новой технологии. Чтобы в очередной раз доказать беспочвенность обвинений в адрес провайдеров, Австралийским агентством по радиационной и ядерной безопасности и Технологическим университетом Суинберна были проанализированы 138 предыдущих исследования.

После этого ученые повторили 100 экспериментов с целью обнаружения возможного негативного влияния на живую природу низкоуровневых (выше 6 ГГц) радиоволн. По заявлению помощника директора ARPANSA Кена Карипидиса, ни один опыт не подтвердил, что радиоволны, используемые в сети 5 G, опасны для здоровья. Воздействие Wi-Fi в 100 миллионов, а воздействие вышек 5 G в 500 тыс. раз ниже стандарта, установленного Международной комиссией по защите от неионизирующего излучения.

Микробы – неотъемлемая часть нашей жизни