18/01/2019

Определение массы небесного тела

начало статьи http://globalscience.ru/article/read/28153/

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ НЕБЕСНОГО ТЕЛА

Масса (M) любого определяется путём умножения его объёма (V) на его плотность (?).

M=V? ? (9)

Плотность вещества прямо пропорциональна силе сжатия, которое действует на это вещество. Небесные тела сжимаются статическим давлением под воздействием сил собственной гравитации. На основании закона всемирного притяжения (Ньютона), принято, что в центре планет или звёзд сила гравитация убывает до нуля. Плотность в верхних слоях (в коре) нашей планеты известна, она составляет 2200-2900 кг/м3. При погружении она возрастает. В центре, в ядре Земли, плотность приняли величиной 1,31 х 104 кг/м3[3][11]. Классические величины плотности ядер небесных тел вызывает большие сомнения. Статическое (техническое) давление в центре Земли в современной науке рассчитано величиной 3,7 х 1010кгс/м2[12]. То есть давление в центре Земли увеличивается в миллион раз, а плотность вещества возрастает только на один порядок по сравнению с поверхностным слоем земли. Это несоответствие возникает из-за того, что обычные физические закономерности пытаются объединить с недоказанным, эмпирическим уравнением всемирной гравитации. Уравнение Ньютона обязывает исследователей принять среднюю плотность Земли величиной 5500 кг/м3. При других величинах плотности будет другая масса Земли, которая не соответствует уравнению Ньютона.

Согласно теории вихревой гравитации, силы притяжения не создаются телами. Поэтому сила гравитации у небесного тела не зависит от массы этого тела. Плотность и массу небесных тел можно рассчитать, пользуясь классической, физической закономерностью – чем сильнее сжимается вещество, тем оно плотнее. Силу сжатия вещества небесных тел создаёт только сила гравитации. Так как сила гравитация возрастает по направлению к центру торсиона (планеты), то и плотность вещества тоже должна возрастать пропорционально силе сжатия. На основании теории вихревой гравитации, вихревые потоки вращаются не только над поверхностью планет или звёзд, но и внутри небесных тел. Поэтому внутри небесного тела сила гравитация возрастает по такой же зависимости, как и над поверхностью этого тела. То есть обратно пропорционально квадрату расстояния до центра небесного тела.

В земной коре, горные породы образовались не на поверхности планеты, а внутри земного тела. В результате чрезмерного давления, расплавленные земные массы были выдавлены, через жерла вулканов, на поверхность Земли[13]. Затвердевшая лава образовала на внешних слоях Земли литосферу. Остывшая литосфера это твердая горная порода. Она обладает устойчивым кристаллическим строением и выдерживает давление вышележащих слоев без уплотнения, до определенной глубины. При возрастании глубины заложения земных пластов повышается давления на эти пласты. Происходит разрушение связей в кристаллах и атомы сближаются. В этом диапазоне давлений возможен синтез новых материалов. Они устойчивы при нормальных условиях, с новыми свойствами. Пример: - на глубине 30 километров, оксид кремния - минерал кварца плотностью 2650 кг/м3 под мощным давлением лежащих выше толщ переходит в более плотную модификацию оксида кремния - коусит плотностью 2910 кг/м3,

- графит с плотностью 2230 кг/м3, под большим давлением 108 кг/m2, преобразуется в алмаз, с плотностью 3510 кг/м3. Таким образом, для изменения структуры вещества при сжатии, должно выполняться условие – прикладываемая к нему сила должна превышать силы межатомных связей молекул или прочность кристаллической решетки. Результатом является полное

разрушение кристаллических и межатомных связей и переход вещества в аморфное состояние. Тогда вещество будет состоять из отдельных атомов. При дальнейшем увеличении глубины заложения, в сжатом планетарном веществе межатомное пространство сократится до минимума. Атомы соприкасаются. Вещество превращается в плазму. Температура вещества повышается. Плотность вещества растет и достигает таких величин, когда сближаются не только атомы, но и ядра этих атомов. В центре планеты (звезды) они сливаются в единое ядро, с максимальной плотностью равной плотности нуклонов ?i = 1017 кг/м3.

На основании выше изложенного, для расчетов плотности земных пород следует принять следующую схему: - в земной коре (hl ~ 30 км) плотность земного вещества постоянная и не превышает ?0 ~ 2650 кг/м3, - сила давления на глубине hl имеет величину Р = 2650 х 3 х 104 х 9,8 = 7,8 х 108 n/m2 - ниже отметки 30 км земное вещество находится в виде магмы без кристаллических связей. Каждый нижележащий слой становится плотнее под влиянием: - статического давления от вышележащих слоёв (обратно пропорционально расстоянию до центра планеты), - земной, вихревой гравитации (обратно пропорционально квадрату расстояния до центра Земли). Следовательно, плотность земного вещества возрастает в кубической зависимости от глубины заложения. Эту зависимость можно представить уравнением:

? i=?0 ??(re/ri )?3 (10)   где

?i – плотность на исследуемой глубине ,

?0 = 2650 кг/м3 – максимальная плотность земной коры,

re - радиус небесного тела (Земли)

ri - расстояние от центра небесного тела до исследуемого пласта

На основании уравнений (9) и (10) определим массы Земли, Солнца и Луны Для поиска массы проинтегрируем по радиусу планеты с частичными суммами в виде:

dV=4?r^2 d?=?_0 (r_e/r)^3 при r_n

rn – радиус ядра небесного тела Тогда масса рассчитывается по уравнению (11) интеграл будет выглядеть так:

m_v=?_(r_n)^(r_e)???_0 (r_e/r)^3 4?r^2 ? dr+m_n= ?_0 ?r_e?^3 4??_(r_n)^(r_e)?1/r dr+m_n=?_0 ?r_e?^3 4?(ln?(r_e/r_n ) )+m_n (11)

В уравнении (11) mn -масса ядра небесных тел. Плотность ядер небесных тел постоянная и она равна ?n = 1017 кг/м3. Тогда массы этих ядер определяется: m_n=V_n??_n, где Vn – объем ядра небесного тела Радиус ядер небесных тел (rn) определяется из уравнения (10), путём подстановки в него значения ?i = ?n = 1017 кг/м3, ?0 = 2,65 х 103 кг/м3 и радиуса небесного тела re. Тогда радиус ядра будет равен rn = ri, а объем ядра: V_n=4/3???r_n^3 Массы ядер добавлены к массам соответствующих небесных тел в таблице 1 Таблица 1. Физические характеристики небесных тел

двухмерная модель

Таблица 1. Физические характеристики небесных тел mc , ?c - общепринятые массы и плотности небесных тел,

mv , ?v масса и плотности тел согласно расчету (уравнению 11),.

Плотность земного вещества на глубине, равной половине радиуса Земли при ri = 3,2x106 m, равна: ?i = 21200 кг/м3

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании теории вихревой гравитации и космологии массы небесных тел определены на 1 – 2 порядка больше, чем классические значения. По предложенной методики любой специалист может рассчитать массы любых небесных тел.

Ученым удалось воссоздать часть древнего метеорита в виде 3-D модели