18/01/2019

Массы небесных тел

Массы небесных тел А. С. Орлов, С. А. Орлов SPGU, PGU 2019 г. Предлагается расчёт масс небесных тел на основе теории вихревой гравитации, космологии и космогонии. Фактические величины масс небесных тел на два порядка больше общепринятых значений.

ВВЕДЕНИЕ

Массы всех небесных тел определяют на основании теории всемирного тяготения. Гипотезу о том, что все тела обладают гравитацией, выдвинул И. Ньютон[1]. Гравитационное взаимодействие двух тел Ньютон представил в уравнении:

введение

m1, m2 – массы тел 1 и 2, соответственно, G = 6.672 ?10-11 N?m2/kg2 – гравитационная постоянная, r – расстояние между телами. На поверхности Земли это уравнение имеет вид.

небесные тела

M – масса Земли g – ускорение свободного падение. По известным значениям ускорения свободного падения g и G была определена масса Земли Me = 5,97 x 1024 кг[2]. Средняя плотность её вещества - 5500 кг/м3, которая изменяется от значений в земной коре – 2200 кг/м3 до 13100 кг/м3в ядре Земли.[3]

В 1915, 1916 г.г. А Эйнштейн предложил общую теорию относительности[4]. В этой теории закон Ньютона рассматривался как частный случай. В этих теориях общим принципом была гипотеза о свойстве вещества (тела) создавать силу гравитации. Массы других небесных тел определили, опираясь на 3-ий закон Кеплера[5] с учетом уравнения (1).

Закон всемирного тяготения Ньютона (Эйнштейна) не имеет экспериментальных или теоретических доказательств. Поэтому, при использовании этого закона в исследованиях, можно получить противоречивые результаты. В частности, по вышеуказанной методике, были определены массы и плотности других планет нашей солнечной системы, в том числе и Солнца.

Солнце имеет плотность 1410 кг/м3, силу гравитации на поверхности F =273,1 m [6] Сатурн – плотность 687 кг/м3, сила гравитации F = 10,44 m.[7]

Планета Земля имеет силу гравитации на поверхности меньше чем указанные небесные тела, но средняя плотность Земли значительно превышает плотность и Солнца, и Сатурна. Уплотнение любых тел, в том числе и небесных, происходит под воздействием внешних сил. К этим силам можно отнести только силы собственной гравитации. Следовательно, ни Солнце, ни Сатурн не могут иметь плотность в несколько раз меньше, чем у Земли. Кроме того, средняя плотность Сатурна меньше, чем плотность воды. Тогда на поверхности плотность этих небесных тел должна быть, равной плотности газу. Это абсурдный вывод. Такие противоречия появились в рамках теории всемирной гравитации. Триста лет назад учёному миру была навязана гипотеза Ньютона о том, что тела создают силу гравитации. Все учёные, в своих расчетах, основывались на этой ошибочной концепцией. Поэтому и было получено множество сомнительных, научных результатов. Сам Ньютон не был уверен в гравитационных свойствах тел (вещества). Он высказывался, что причиной притяжения может быть изменение плотности в космической среде. Но обосновать этого он не смог.

Авторская теория вихревой гравитации, космологии и космогонии[8] избавлена от этого противоречия. На её основе можно определить истинные массы небесных тел. В следующей главе предложены основные принципы теории вихревой гравитации.

2. ТЕОРИЯ ВИХРЕВОЙ ГРАВИТАЦИИ, КОСМОЛОГИИ И КОСМОГОНИИ

Теория вихревой гравитации основывается на общеизвестном астрономическом факте – все небесные объекты вращаются. В модели вихревой гравитации принято условие, что это вращение – инерциальное и было вызвано вращением эфира. Эфир -космическое, газообразное, сверх мало плотное вещество. Эфир образует в мировом пространстве систему взаимосвязанных вихрей. Орбитальные скорости эфира в каждом вихре (торсионе) убывают по направлению от центра к периферии. Скорости убывают в соответствии с законом обратного квадрата этого удаления. По законам аэродинамики – чем меньше скорость потока, тем больше в нем давление. Градиент давления порождает силу выталкивания по направлению к зонам с наименьшим давлением, то есть к центру этого торсиона. Тем самым в центре торсиона накапливается или создается космическое вещество, из которого порождается небесное тело. Рассмотрим уравнение вихревой гравитации, полученное в теории [8].

двухмерная модель

Рис.1. Двумерная модель гравитационного взаимодействия двух тел.

Указаны силы, действующие на тело 2. Fc-центробежная сила, Fп- сила притяжения тела 2 со стороны тела 1, v2– линейная скорость тела 2 по орбите, R – радиус орбиты, r1 – радиус тела 1, r2 – радиус тела 2, w1 – угловая скорость вращения эфира на поверхности тела 1, m2 – масса тела 2. Как уже говорилось, в результате движения вихря возникает градиент давления. Радиальное распределение давления и скорости эфира в авторской статье[8] определены на основании уравнения Навье-Стокса для движения вязкой жидкости (газа).

двухмерная модель

в цилиндрических координатах с учетом радиальной симметрии vr=vz=0, v?=v (r), P=P (r) уравнение запишется в виде системы

двухмерная модель

где ? = 8.85 х 10-12 кг/куб м - плотность эфира [9], V– вектор скорости эфира, P – давление эфира, ?- вязкость.

После преобразований получено уравнение для определения сил гравитации в эфирном вихре:

F=Vn? ? ? ve2/r (5),

при следующей зависимости ve~1/?r где

Vn - объём нуклонов в теле, которое находится на орбите торсиона с радиусом - r.

? = 8.85 х 10-12 кг/м3 - плотность эфира[4] ve - скорость эфира на орбите r

r - радиус рассматриваемой орбиты эфирного вихря

Заменим в уравнении (5) объём нуклонов на их массу, используя известную зависимость: Vn = m/?n, (6) где ?n ~ 1017 кг/м3 – плотность нуклонов, постоянная для всех атомов.

m – масса нуклонов в теле

Подставляя (6) в (5) получим Fg=m/?n ?? ?(ve2)/r=10-28?m?(ve2)/r (7)

В аэродинамике зависимость давления в газе (эфире)

P от его скорости w представлена уравнением:

(8) где P0 – давление эфира у поверхности

Используя граничное условие , находим, что P(?)=Pb- давление свободного эфира.

двухмерная модель

Pb- давление свободного эфира.

На рис. 2 графически показано распределение давления согласно формуле (8).

В соответствии с законами эфиродинамики,[9] в свободном состоянии эфира (в покое) имеет давление Pb=2.1032.

двухмерная модель

Рис.2. Радиальное распределение давления в эфирном торсионе.

Примечание 1. При помощи уравнения вихревой гравитации (7) можно рассчитать силы гравитации, которые действуют только в плоскости торсиона или в его центре. Эти уравнения достоверны для расчета сил гравитации и над поверхностью, и внутри небесных тел. Для определения сил притяжения на удаленных орбитах торсионов в авторской статье “Gravitation – flat power field”[10] представлен расчет уравнения гравитации в трехмерной модели.

Примечание 2. Эфир состоит из сверх малых частиц – амеров, которые беспрепятственно пронизывают любое вещество, кроме сверх плотных тел - нуклонов.

Продолжение статьи http://globalscience.ru/article/read/28154/

Разработан новый тип ветрогенератора, который можно разместить на крыше дома

Когда мы думаем о добыче энергии из ветра, мы представляем себе открытое пространство, на котором установлены большие ветряные турбины с гигантскими медленно вращающимися лопастями. Но предприниматель и изобретатель из Фуллертона смог создать принципиально новый тип ветряка, гораздо меньший по размерам, легко масштабируемый и который даже можно размещать на крышах домов, подобно спутниковым антеннам.

Физики нашли способ проверить теорию петлевой квантовой гравитации