21/12/2018

DarkStar Aerospace, координационный центр подготовки к колонизации космоса

Компания «DarkStar Aerospace», занимающаяся поддержкой предпринимательских и общественных инициатив, направленных на колонизацию космоса, объявляет о создании на базе своей компании координационного центра. Служащего центром объединения и взаимодействия аналитиков, энтузиастов, предпринимателей, общественных деятелей и рядовых сторонников колонизации космоса. С целью развития глобальной, предпринимательской и общественной структуры, объединяющей интеллектуальные, промышленные и финансовые силы человечества направленные на подготовку к колонизации космоса, и на практическую индустриализацию солнечной системы.

перспективы космической экспансии

Перспективы космической экспансии.

Как известно, современное человечество приблизилось к началу колонизации космоса и перехода на уровень космической цивилизации. Полеты в космос уже начались, но еще не привели к началу массового промышленного освоения солнечной системы. Вместе с которым, человечество получит доступ к неограниченным ресурсам. Получит возможность создания общества высокого уровня развития и всеобщего процветания.

космическая экспансия человечества

Предстоящая космическая экспансия человечества, во многом похожа на морскую экспансию европейских народов, которая началась около 500 лет назад. Дала в распоряжение Европы доступ к новым пространствам и ресурсам, что послужило толчком к развитию экономики, началу научно технологического прогресса. И в конечном итоге, подняло европейские страны, и вслед за ними все человечество, на уровень современной научной научно технологической цивилизации. Аналогично, в перспективе, начало промышленной колонизации солнечной системы, даст в руки человечества контроль над новыми пространствами и новыми ресурсами, в тысячи раз превышающими все, что доступно на земле. Даст возможности практически неограниченного роста промышленности и экономики, без угроз ресурсного дефицита или экологического кризиса. За экономическим ростом последует обще цивилизационный подъем на качественно новый уровень развития.

Цивилизация космического уровня, будет так же качественно отличаться от современной, как научно технологическая цивилизация настоящего времени отличается от средневековой. Только предстоящий цивилизационный подъем произойдет намного быстрее, благодаря скорости современного прогресса. Он будет длиться не веками, а десятилетиями.

Возможности развития космической экспансии.

По мнению аналитиков государственных космических администраций, начало полномасштабной индустриализации солнечной системы в ближайшем будущем невозможно. Из-за чрезмерно высокой цены и отсутствия необходимых технологий. Но такое мнение оправдано только отчасти.

колонизация космоса

Технологический уровень и экономическая мощь современного человечества достаточны для начала колонизации космоса. Есть множество проектов новой космической транспортной инфраструктуры, значительно более дешевой и эффективной. Есть проработанные и экономически эффективные проекты освоения внеземных ресурсов. Таких как, добыча материалов для конструирования, топлива, ценных металлов, на луне или астероидах, строительство орбитальных солнечных электростанций. Развития космического производства, которое позволит получать основную массу изделий и расходных материалов в космосе, не тратя денег на дорогую доставку с земли.

Основное, перспективное направление космического производства, это использование технологий цифрового производства. 3Д печати деталей, с автоматической сборкой готовых изделий. И микро фабрик – «Репликаторов», способных производить свои копии и быстро «Размножаться», при наличии необходимых минеральных ресурсов и энергии. Перспективные космические микро фабрики репликаторы, машины относительно легкие, и не дорогие. По весу и стоимости, сравнимые с современными спутниками или модулями орбитальных станций. Но в космосе они смогут создавать многочисленные группировки, состоящие из микро фабрик и универсальных роботов, в сотни или тысячи машин. Группировки репликаторов, будут строить базы, промышленные предприятия и инфраструктуру. Индустриализация космоса с их помощью, не будет сверх затратной, но будет быстрой, масштабной и сверхприбыльной.

Для подготовки к массовой индустриализации космоса репликаторами, лучше сначала развить массовую индустрию микро фабрик репликаторов на земле. Перевести земную промышленность на технологии, позволяющие без значительных препятствий продолжать ее дальнейшее расширение в солнечной системе. Чтобы вся земная промышленность смогла начать массовый переход в космос, после одной стадии технологической модернизации. Такой подход позволяет приступить к полномасштабной колонизации космоса во много раз быстрее, без сильных сдерживающих барьеров, и значительно более уверенно.

Подготовка к колонизации космоса на земле, через развитие технологий и промышленной инфраструктуры, способных работать в будущей космической промышленности, «Суб космической индустрии», это одно из основных направлений деятельности координационного центра DarkStar Aerospace.

Мировой экономический потенциал, это 70 триллионов долларов в год. При наличии экономически эффективных программ индустриализации космоса, в близкой перспективе, частные фирмы, могут вовлечь в ее оборот десятки миллиардов долларов. Этого достаточно для первых этапов роста космической индустрии, расширения спутниковой группировки и обслуживания спутников. Что возможно в ближайшие 5 – 7 лет.

На следующих этапах, массового развития космического производства, транспортной инфраструктуры, добычи ценных ресурсов на астероидах и космической солнечной энергетики, через 10 – 15 лет, обороты вырастут до триллионов долларов в год.

За счет быстрого роста космической промышленности, основанной на репликаторах, ее обороты через 20 - 30 лет, могут превысить современный мировой ВВП. После чего дальнейшее повышение благосостояния жителей земли будет идти за счет роста космической индустрии.

Эти цифры приблизительные, если первые проекты развития на земле микро фабрик репликаторов, пройдут с хорошим результатом, полномасштабная индустриализация космоса начнется быстрее.

Роль частных проектов в предстоящей колонизации космоса.

Государственные космические администрации ничего не делают для практической колонизации космоса, просто потому что не стремятся к этой цели. Они используют научные космические программы для поддержки статуса власти. Их цели это гонка за рекордами и престижем, но такие цели к колонизации космоса не приведут никогда, независимо от финансирования.

роль частных проектов

В последние десятилетия к освоению космоса начали активно подключаться частные игроки, с более практичными целями. Преимущества космических частников, в том, что их цели это гонка за космическими ресурсами и прибылями от индустриализации космоса. Промышленные инвестиции в отличие от государственных бюджетов, практически не ограничены. Частники потенциально способны создать переходный мост, от земной промышленности к космической, и вовлечь земную промышленность в процесс индустриализации солнечной системы.

Недостатки частных проектов в том, что они разобщены, не имеют взаимодействия между собой и с промышленностью земли. Не умеют использовать промышленные инвестиции, и не имеют глобальных, долгосрочных, планов по индустриализации солнечной системы. А потому у большинства космических частников и стартапов нет денег для реализации полномасштабных космических проектов, и они занимаются в основном экспериментами.

фирма спейс

Хорошие результаты есть только у фирмы Спейс – икс, которая создала парк недорогих, частично многоразовых ракет. Планирует создание сверхтяжелых носителей и глобальной системы дешевой спутниковой связи. Но и Спейс - икс могла бы достичь гораздо большего, во взаимодействии с крупными программами индустриализации космоса. В этом случае, они были бы участниками масштабных, дальновидных, программ и привлекли бы к своим ракетам намного больше промышленных инвестиций.

Роль координационного центра DarkStar Aerospace, в подготовке к предстоящей колонизации космоса.

aerospace

Координационный центр «DarkStar Aerospace», (Дарк Стар Аэроспейс – Темная Звезда Аэрокосмос), будет вести деятельность по интеграции разных игроков и общества в глобальные проекты, связанные с подготовкой к колонизации космоса на земле, и практической индустриализации солнечной системы.

Основные задачи координационного центра, это:

Формирование стратегического координационного совета. Создание сообщества игроков и энтузиастов колонизации космоса, генераторов, проектов, идей и инициатив. «Мирового координационного совета развития колонизации космоса».

Стратегическое планирование. Выработка глобальных стратегических планов подготовки к колонизации космоса и ее практическому осуществлению. Предполагающих распределение ролей между участниками, их согласованное взаимодействие между собой. Взаимодействие с промышленностью и обществом земли. Стратегически планы, должны быть просчитаны от современного состояния частных космических проектов, до начала полномасштабного промышленного освоения солнечной системы. Чтобы горизонты планирования не ограничивались «Локальными задачами», масштабами отдельных проектов, и достижениями результатов значимых в рамках отдельных проектов, но промежуточных, или незначительных, в рамках глобальной цели, начала колонизации солнечной системы.

Взаимодействие с научно промышленной средой земли. Выстраивание взаимосвязей координационного совета и отдельных проектов с промышленностью, крупным бизнесом, банками, и научными институтами. Для формирования и развития научно промышленной инфраструктуры, вокруг проектов входящих в координационный совет. Служит для вовлечения промышленности в процесс индустриализации космоса. Развития научно промышленной инфраструктуры для подготовки к колонизации космоса на земле. И далее развитие инфраструктуры космической индустрии.

Взаимодействие с массовым бизнесом. Выстраивание взаимосвязей координационного совета, отдельных проектов и стартапов, с массовой предпринимательской средой, через сетевые предпринимательские сообщества, и отдельные стартап проекты. Служит для вовлечения массового бизнеса и децентрализованной, «Гаражной», промышленности, в процессы перехода на производственные технологии космической эры. И создания массового экономического базиса для будущей колонизации космоса.

Взаимодействие с обществом. Выстраивание взаимосвязей координационного совета, отдельных проектов и участников, с обществом, через клубы и общественные движения. Служит для перехода общества на жизненные стандарты космической цивилизации, вовлечения людей в процесс космической экспансии, на общественном и личном уровнях.

Содействие прогрессу цивилизации. На обще цивилизационном уровне, деятельность координационного центра, это преобразование земной цивилизации в космическую. В разных сферах и на разных уровнях. Координационный центр DarkStar Aerospace это центр объединения и координации деятельности, для более эффективного и целенаправленного движения к переходу человечества на уровень космической цивилизации.

Немного от себя.

Я Николай Агапов. Внесистемный новатор, и сторонник развития космической экспансии. У меня есть несколько проектов связанных с подготовкой к колонизации космоса.

Это организационный проект, создания мировой финансово промышленной группы, космической индустрии. И план экономически эффективной индустриализации околоземной орбиты. Состоящий из нескольких этапов, начинающийся с индустрии обслуживания спутников и создания сетей спутников, для связи через серийные сотовые телефоны. А далее развития индустриального центра на околоземной орбите, орбитальной транспортной инфраструктуры, орбитальных солнечных электростанций, и сырьевой базы на луне. Подробнее в предыдущей публикации: http://globalscience.ru/article/read/20728/

В дальнейшем, аналогичную индустриальную группировку можно создать на орбите Марса. «Около марсианская индустрия», должна заниматься в основном добычей ценных ресурсов в поясе астероидов. Но так же может ускорить колонизацию Марса, так как создает прямые экономические обоснования для развития активной деятельности в окрестностях Марса. А за индустриализацией марсианской орбиты, будет следовать создание постоянных баз поселений на поверхности планеты. Подробнее в предыдущей публикации: http://globalscience.ru/article/read/26070/

Космические проекты индустриальной, транспортной и энергетической инфраструктуры, доступные для частных команд. Проекты создания первых, опытных, космических, индустриальных баз, в миниатюрных вариантах. Намного более дешевых, чем полноразмерные базы, и доступных по цене и сложности для стартап команд. Проект орбитальных генераторов, способных выходить на орбиту за счет солнечной энергии и собственных двигателей, и далее работать как компоненты солнечных электростанций. Способный значительно снизить затраты на развитие космической солнечной энергетики. Несколько проектов космической транспортной инфраструктуры нового поколения. И другие аналогичные проекты.

Планы по развитию предпринимательских сетей в области малого и среднего бизнеса. Для перехода на технологии космической эры, в массовой, гаражной, индустрии. Имеющей высокие темпы распространения, роста и совершенствования технологий. Способной быстро и масштабно трансформировать массовую индустрию земли в индустрию космической эры, способную распространяться в космосе. Ранее анонсированные в GlobalScience: http://globalscience.ru/article/read/27808/

И планы ведения общественной деятельности, для популяризации идеи космической экспансии в обществе, в виде перехода на жизненные стандарты космической цивилизации. Развития клубов и сообществ «Людей космической эры».

Мои планы и инициативы во многом совпадают со стратегией координационного центра DarkStar Aerospace. Поэтому я принял решение присоединиться к центру, и работать в его составе. Координационный центр облегчает развитие любой деятельности. Это организация, созданная с целью поддержки проектов связанных с движением к переходу человечества в космическую эру, так же как и развития самого этого движения.

Переход в космическую эру это будущее человечества. Личное участие в формировании будущего, это увлекательное и многообещающее занятие. Я призываю всех сторонников колонизации космоса, присоединяйтесь к координационному центру DarkStar Aerospace. Великие дела проще делать вместе!

Николай Агапов.