28/07/2017

Планетологи открыли первую луну за пределами Солнечной системы

Младшие научные сотрудники лондонского научно-исследовательского института завершили космическое исследование, которым были заняты почти полгода.

За время, проведенное в стенах специально оборудованной лаборатории, они смоделировали несколько вариаций естественного спутника земли.

Результаты оказались ошеломляющими. Естественный спутник земли, точнее, его брат, имеет расположение за пределами солнечной системы.

Данный вывод и соответствующее, вытекающее из него заявление, сделал ученый, возглавляющий группу исследователей, работающих в научно-технологическом институте.

В ближайшие месяцы ученые британского института проведут дополнительное исследование с целью предотвратить развитие за пределами солнечной системы второго спутника земли.

Насколько эта операция им удастся, пока в компьютерном моделировании, сказать сложно, - сообщили СМИ со ссылкой на официальный источник.

Профессор из США предложил тест, как отличить карликовые планеты от астероидов