09/05/2017

Древние вирусы проснутся из-за глобального потепления - ученые

Биологи французского института научных исследований завершили трёхлетний экспериментальный проект, направленный на изучение особенностей поведения бактерий в различных условиях вечной мерзлоты и чрезмерного тепла.

Автором исследовательского процесса стал Мишель Клавер из НИИ Франции. Ученому посчастливилось обнаружить несколько патогенных вирусных продуктов, представляющих значительную угрозу человечеству.

По его мнению, если не принять соответствующие меры, угроза может стать катастрофой, буквально разрушающей всё существующее на планете земля, включая человечество.

Предложение ученого компилирует необходимостью проведения дополнительных исследований с целью выявления различных особенностей.

Включая факторы негативного воздействия, начальный этап исследований должен завершиться уже в этом месяце. По результатам ученый отчитается перед руководством в конце лета.

Вулканы помогают земле спастись от глобального потепления