27/09/2016

Ученые: недра Меркурия являются «живыми» с точки зрения геологии

Аналитическое изучение последних изображений, полученных со спутника, вышедшего из строя, показало следы тектонического процесса на поверхности планеты Меркурий.

Соответствующее заключение с сообщением о том, что на Меркурии есть жизнь, ученые опубликовали в научном издательстве. Зондовый аппарат запустило американское аэрокосмическое агентство NASA 10 лет назад.

Запуск спутника стал первичным из числа тех, которые изначально планировалось отправить для изучения Меркурия спустя длительный перерыв с начала 1980-х годов.

Для ученых данное открытие стало сенсацией. Напомним, что первый запуск спутника был осуществлен весной 1975 года.

Текущие исследования полностью подтвердили ранее утвержденную учеными теорию о жизнедеятельности на поверхности отдаленной планеты. Ученые продолжат аналитическое изучение фотоснимков, полученных при помощи спутника.

Учёные отмечают интенсивное сжатие Меркурия