25/07/2016

Подготовка к самой страшной угрозе человечества займет один год

Группа ученых проанализировала кварцевый материал в лабораторных условиях для определения времени, необходимого на подготовку к обширному извержению вулкана.

Полученные результаты показали, что у человека есть двенадцать месяцев на то, чтобы подготовиться к устрашающей угрозе разрушения планеты. Ученые исследователи сконцентрировались на мощнейших гигантских извержениях, которых не было много десятилетий.

Предыдущее катастрофическое явление природы – извержение в новой Зеландии, произошедшее 25 тысячелетий до нашего времени, - сообщили эксперты с ученой степенью журналистам.

Сейчас ученые готовы взять на себя ответственность за формирующиеся в жерле вулкана процессы, провести исследование и сделать заключительный вывод, направленный на минимизацию рисков повторных извержений. Ученые продолжат подготовку к устрашающему событию, от которого невозможно укрыться.

На территории Колымы в древней мерзлоте найден уникальный вирус