19/06/2016

Учёные: Хиральные молекулы приблизили к разгадке появления жизни

Несимметричная молекула поможет ученым разобраться с тем, как и по каким принципам на земле шло развитие жизни. Эксперты американской ассоциации астрономии исследовательского вектора отметили это явление уникальным открытием для всего человечества, - сообщили СМИ со ссылкой на официальный источник данных.

В научно-технической деятельности ученые применили телескопический аппарат «Green Baks», расположенный в обсерватории западного штата Вирджиния. Одновременно с ним, австралийские ученые запустили собственный телескоп «Raks», находящийся в стенах исследовательского комплекса наблюдения за космосом.

Благодаря содружеству двух специализированных обсерваторий, молекула пропилен оксида была обнаружена. Ее хранителем оказался млечный путь, расположившийся в районе с непосредственной близостью ко второму созвездию стрельца, - информируют СМИ со ссылкой на заявление ученых американской лаборатории.

Российские ученые нашли подтверждения внеземному происхождению жизни