03/06/2016

Ученые научились превращать воздух в спирт с помощью бактерии

Американский ученый, работающий в институте Гарварда, завершил уникальный эксперимент успехом, превратив обыкновенный воздух в натуральный спирт.

В работе по превращению молекул кислорода в горячительную жидкость ученому помогло применение совершенно особого вида бактерий. В основу исследовательского эксперимента, результатом которого стал натуральный спирт, ученый заложил методику генной технологичности.

С помощью инженерного метода эксперт добился успеха, обладая крайне ограниченными ресурсами и работая в условиях одной, комплексной лаборатории.

Бактериологической формой, использовавшейся в экспериментальном исследовании ученым, стала бактерия «Ralston Eutropha», обладающая способностью к переработке углекислого газа и водорода в спиртовое вещество, обладающее биологической массой. Сейчас ученый занят дополнительными исследованиями в данной области.

Биотопливный прорыв: этанол можно делать из мусора!

Новые исследования Университета Мэриленда, начавшиеся с изучения бактерий из Чесапикского залива, привели к разработке процесса, при помощи которого становится возможным получать в больших объемах этанол и другие виды биотоплива из всех видов растительных продуктов, остатков пивного сусла, бумаги и прочих отходов производства.

Спирт спас жизнь жителю Великобритании

Спирт может спасти жизнь человеку при инфаркте. Такую необычную операцию под Рождество были вынуждены провести британские врачи из Кардиологической клиники Бристоля. Рональд Олдом в возрасте 77 лет страдал желудочковой тахикардией – опасный вид аритмии, когда пульс больного может внезапно достичь 200 ударов в минуту, а это, принимая во внимание возраст Олдома, могло привести к смертельному исходу. В виду того, что стандартные методы были бессильны, врачи решили выжечь мышцу, вызывавшую усиленное сердцебиение. Стоит отметить

Эволюция в лаборатории: ученые впервые увидели процесс в действии

Будучи самой изученной бактерией, кишечная палочка очень быстро размножается, и смена поколений происходит очень быстро. Именно из-за этого ученые и выбрали ее, чтобы попытаться проследить процесс эволюции в действии.