12/05/2016

Канадский школьник нашел затерянный город майя благодаря звездам

Затерянную провинцию, принадлежащую представителям племени Майя, обнаружил ученик школы США. В интервью журналистам школьник заявил, что использовал собственную систему поиска затерянной местности по звездному небу с учетом ряда определенных факторов, включая вращение небосвода.

На поиски затерянной мифической провинции мальчик потратил несколько лет, сидя дома и почти не покидая стен комнаты. Спустя полтора года домашних исследований, школьнику все же удалось прийти к положительному результату, которым стало обнаружение древнего города по звездам не небосводе.

В соответствии с вновь утвержденной теорией, племени Майя принадлежало 117 провинций, с которыми четко совпадают 22 созвездия солнечной системы. Сейчас теорию мальчика проверяют ученые, занятые поисками затерянных городов и ищущие ответы на вопросы, так и оставшиеся неразгаданными в веках.

Древнейшие постройки майя обнаружены в Гватемале

Знаменитые пирамиды и каменные постройки индейцев майя оказались древнее, чем ранее предполагали ученые. К такому выводу американские исследователи пришли после проведения раскопок в Гватемале, сообщает издание The New Scientist. В древнем городе майя Сейбаль, который расположен в центральной части этой страны, археологи раскопали небольшую пирамиду, а также несколько церемониальных строений в виде больших платформ. Эти постройки являлись, по все вероятности, частью солнечной обсерватории.

Найден ранее неизвестный рассказ о Шерлоке Холмсе