27/03/2016

Марсоход «Бруно» проходит испытания перед экспедицией на Марс

Для проверки всех систем исследовательского аппарата «Bruno» ученые сконструировали небольшой полигон с поверхностью, имитирующей условия красной планеты.

Тренировочная площадка для марсохода представляет собой огромный ангар, вместимостью, превышающей 250 тонн песчано-грунтовой смеси. Новый аппарат, созданный специально для экспериментальных исследований красной планеты, развивает скорость 2 сантиметра в секунду.

Напомним, что скорость движения предшественника нового марсохода, практически в два раза меньше. Ученые считают скоростной режим работы аппарата основополагающим преимуществом.

По утверждению Ральфа Карди, занимающего должность ведущего руководителя проекта, высокая скорость марсохода достигнута благодаря применению инновационной технологии разработки колес, оснащенных специальными механизмами, повышающими устойчивость при перемещении по песчаной поверхности.

Американский марсоход успешно достиг поставленной цели