11/03/2016

Миссия к Марсу стартует 14 марта

Совместный проект российских и европейских специалистов аэрокосмической индустрии начнется на следующей неделе.

По сообщениям авторов исследовательского проекта, он создан для освоения Марса, как важной планеты солнечной системы, интересующей человечество уже несколько десятилетий. Если все запланированные задачи будут выполнены, миссия начнется спустя неделю после тестов в условиях аэрокосмического комплекса на земле.

Напомним, что миссию по освоению Марса готовят уже несколько лет. Над проектом работает двести специалистов различных отраслей космической индустрии.

Первичная фаза миссии освоения красной планеты пройдет на борту российского ракетного модуля «Протон», который астронавты запустят с Байконура 14 марта.

Если во время запуска что-то пойдет не так, миссию перенесут на неопределенный срок, - сообщило руководство группы исследователей в интервью журналистам и репортерам.

Старт миссии «ЭкзоМарс-2016» перенесён с января на март следующего года