04/01/2016

МЧС России: Опасный астероид летит к Земле. Осталось 13 лет

Аналитики министерства чрезвычайных ситуаций составили прогноз проблем текущего года. Одна из глав официального документа описывает ситуацию с астероидами, стремительно движущимися к земле.

Сотрудники ведомственного управления пояснили, что в рамках составления аналитического документа они проявили максимум внимания к небесным телам. С особой ответственностью аналитики отследили траекторию полета нескольких астероидов, движущихся с необычайно высокой скоростью в векторе планеты земля.

Под наблюдение экспертов попали метеориты площадью, превышающей 100 метров в окружности. Если объект такой величины упадет на землю, разрушения окажутся очень серьезными, - отметили в ведомстве. Приблизительный расчет скорости и траектории астероидов показал, что первого падения стоит ждать не раньше 2031 года.

Раньше, чем через 11-13 лет астероиды к земле не приблизятся, - с полной уверенностью заявил заместитель руководителя аналитического центра исследований при МЧС России.

NASA: К Земле летит гигантский астероид