03/12/2015

Ученые: На Солнце ожидается губительная для Земли супервспышка

Астрономы утверждают, что супервспышка, которая может случиться на Солнце, отключит электроэнергию и радиосвязь на нашей планете.

В данном случае говорится о взрыве, который будет сопровождать существенное выделение в солнечную атмосферу кинетической, а также тепловой энергии. Ученые нашли в галактике Млечного пути так называемую двойную звезду, получившую маркировку KIC9655129.

Именно она, по их мнению, может повлиять самым отрицательным образом на Землю. Специалисты утверждают, что, если на Солнце случится масштабная вспышка, она принесет разрушительные последствия для земной жизни.

Но, к счастью, на данный момент отсутствуют конкретные условия, которые необходимы для возникновения этой супервспышки.

Как сообщается, недавно еще один научный коллектив обнаружил, что экзопланета Kepler-438b, чрезвычайно похожая на Землю, стала непригодной для жизни именно из-за сверхвспышек своей звезды.

Астрономы приготовились наблюдать необычное солнечное затмение

В пятницу 10 мая, в Австралии, на Соломоновых островах, а также тихоокеанских островах Кирибати случится солнечное затмение. Солнце будет закрыто Луной на 95%. Кольцевое затмение принято считать одним из редчайших, и пожалуй, красивейших небесных явлений. В среднем в течение ста лет происходит, как правило, 237 солнечных затмений, из которых 63 — полных, и лишь 14 — кольцевых. Разница, наблюдаемая в размере тени Луны появляется на поверхности Земли в виду того, что лунная орбита эллиптическая, а не круговая.

Землю ожидает сильная магнитная буря