23/08/2015

На МКС доставят водный резервуар

Специалисты национального управления США по исследованиям в космическом пространстве, предложили доставить на МКС резервуар для воды. Несколько баков для воды будет доставлено на МКС в ближайшие несколько дней.

По мнению представителей NASA емкости с водой на МКС необходимы как весьма значимый эксплуатационный ресурс.

От наличия данного ресурса на международной космической станции во многом зависит уют и комфорт экипажа, занятого в исследовательской деятельности.

Сейчас инженеры NASA готовят проект по согласованию его с руководством на предмет точного определения потребностей астронавтов в полезном и необходимом ресурсе.

Роскосмос и ЕКА презентовали совместную марсианскую миссию ExoMars

Представители пресс службы российского управления космическими полетами сообщили о начале переговоров с европейским аэрокосмическим агентством. На повестке дня двух компаний - миссия Марс 2016. Согласно официальным данным, старт корабля состоится 14-25 марта будущего года. Космические модули доставят на космодром во второй декаде декабря месяца. Работы по подготовке аппаратов к отправке начнутся в январе. Запуск космического аппарата будет

19 марта владельцы пластиковых карточек могут столкнуться с проблемами

Неопределенные перерывы в сервисном обслуживании ждут держателей банковских карт 19 числа марта месяца. Эту нелицеприятную новость сообщили эксперты процессингового центра. Днём, в указанную дату, компании будут проводить технические работы, направленные на обновление программной составляющей карт. В центре также отметили, что перерыв наступит между двумя часами ночного времени и семи часами утра. В это время, по мнению

Dragon успешно доставил груз на МКС

На МКС для экспедиций сорок первой и сорок второй для проведения исследований доставлено более двух тонн груза. Его доставил грузовой аппарат компании SpaceX – Dragon. Запуск космического судна состоялся двадцать первого числа минувшего месяца. По времени Москвы запуск произведен ровно в 9:52. Запущена ракета-носитель Falcon 9 была с расположенного на мысе Канаверал пускового комплекса SLC-40. Этот старт в истории Falcon 9 четвертый по счету.