02/10/2014

Dragon успешно доставил груз на МКС

На МКС для экспедиций сорок первой и сорок второй для проведения исследований доставлено более двух тонн груза. Его доставил грузовой аппарат компании SpaceX – Dragon. Запуск космического судна состоялся двадцать первого числа минувшего месяца. По времени Москвы запуск произведен ровно в 9:52. Запущена ракета-носитель Falcon 9 была с расположенного на мысе Канаверал пускового комплекса SLC-40. Этот старт в истории Falcon 9 четвертый по счету.

Находится на борту корабля, например, ISS-RapidScat – скаттерометр, назначением которого является мониторинг океанских ветров, который производить с позиции станции можно будет под различными углами. Теперь ученые смогут вычислять направление приземного ветра и скорость, что поможет прогнозировать погоду и ураганы.

Кроме этого, кораблем доставлен на станцию впервые 3-D принтер, который позволит быстро и намного дешевле изготавливать необходимые элементы, не дожидаясь пока их доставят с Земли. Появилась в космосе и новейшая биологическая аппаратура, необходимая для проведения исследований по биологии в условиях микрогравитации.

Крысы готовятся к полету на Марс

Ученые отправят на МКС в этом году необычную группу – грызунов, которые на станции должны будут прожить длительное время. С ними вместе аппаратом космическим Dragon компания SpaceX доставит оборудование для проживания крыс, которые уже бывали раньше в космосе. Правда, срок их пребывания был недолгим. Теперь же, провести в космосе крысы должны будут не одну неделю, даже не две. «Крысиная» миссия продлится

Космический корабль Dragon cможет на МКС доставить мороженое

Частный космический грузовик под названием Dragon в первый свой "коммерческий" полет может на МКС доставить мороженое специально для членов экипажа данной станции, сообщил журналистам Майкл Саффредини директор в НАСА программы МКС. Dragon отправится с космодрома на Канаверал 7 октября ровно в 20.34 по местному времени (8 октября 04.34 мск) к МКС. В мае Dragon совершал уже полет с грузом к станции, но данный полет считался демонстрационным.

Космическая компания SpaceX планирует запуск своей ракеты Falcon 9