16/03/2015

Орбитальный модуль намерена отправить Япония на Меркурий

Японский власти намерены в ближайшем будущем направить на планету Меркурий орбитальный модуль с исследовательской миссией. Они намерены получить и изучить детальную информацию о развитии это планеты. Согласно последней информации запуск должен пройти не позднее 2016 года.

Модуль уже был представлен средствам массовой информации в прошлое воскресенье. Он разрабатывался в лаборатории ДЖАКСА города Сагамихара. Устройство имеет длину порядка 2,5 метров и его вес составляет 280 килограмм.

Специалисты оснастили модуль пятью датчиками. Они будут исследовать магнитное поле и атмосферу планеты. Разработка модуля велась японской компанией совместно с Европейским космическим агентством. Очень скоро модуль будет транспортирован во Французскую Гвиану и запущен не позднее 2016 года. Еще одна мини-станция разрабатывается сугубо Российской Федерацией.

Оба модуля если все пройдет нормально должны достигнуть орбиты Меркурия в 2024 году. Они смогут приблизиться к планете на расстояние в 400 километров. Это даст им возможность собрать достаточное количество нужной и полезной информации.

Затмения в 2016 году совпадут с 8 марта, 9 мая и 1 сентября