05/02/2015

Найдено самое подходящее место для организации лунной базы

Эксперты в области астрономии выделили самые подходящие точки на Луне, пригодные для возведения запланированных баз.

Эти места обнаружены посредством прибора LEND, российского выпуска, который находится на борту зонда LRO, США. Эксперты определили, что кратеры на поверхности нашего естественного спутника, направленные к полюсам, содержат значительно больше воды в сравнении с теми, которые направлены к экватору.

Непосредственно данные локации и выступают самыми подходящими для организации лунных баз, даже при том, что там присутствует минимальное количество воды. Но эксперты продолжают поиски участка на Луне с наибольшим объемом водных ресурсов.

Сообщается, что в изыскании участвует российский ученый И. Митрофанов, который является создателем прибора LEND. Сейчас специалисты утверждают следующее: разница в концентрации воды на северном и южном полюсе нашего спутника не очень значительна. Но в кратерах могут быть запасы влаги и льда, которые LEND еще не зафиксировал, либо же просто не смог этого сделать.

Россия построит лунную базу, которая будет получать энергию от АЭС

Российские инженеры института космонавтики начали реализацию проекта, предусматривающего освоение лунной поверхности и породы. Вновь утвержденный проект описывает проектирование и строительство базы на поверхности естественного спутника земли в ближайшие несколько лет, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заключение руководства. Дирекция исследовательского центра возлагает огромные надежды на проектировщиков

Астронавтов снабдят "лунным пылесосом"

Специальное устройство, предназначенное для удаления лунной пыли с поверхности, пригодится во время очистки скафандров астронавтов после прогулки по поверхности и не допустит проникновения лунной пыли внутрь жилых помещений лунной базы.

Россия начала переговоры о создании лунной базы

Российское космическое агентство начал переговоры с Европой и США по созданию исследовательской обитаемой лунной базы. Руководитель агентства, Владимир Поповкин, обратился к НАСА и Европейскому космическому агентству с предложением по созданию постоянного места пребывания на Луне. "Мы не желаем просто ступить на Луну", - сказал Поповкин на радио Вести ФМ. "Сегодня нам известно достаточно о ней, мы знаем о воде на ее полюсах и обсуждаем, как начать исследование (Луны) с НАСА и Европейским космическим агентством".