05/02/2015

Учеными найдено несколько древних бактерий

Американские микробиологи, работающие в институте Чили и австралийского континента, успешно завершили работу над поиском удивительной и необычной находки.

По их заявлению, недавно они нашли несколько древнейших бактерий, имеющих возраст два с половиной миллиарда лет. Руководитель исследовательского отдела, управляющий коллективом микробиологов, сообщил, что оставшиеся в полной изоляции бактериологические продукты, были обнаружены под колоссальной толщей воды, а именно в илистых отложениях.

В соответствии с заключением, составленным, напомним, группой ученых-исследователей, всего найдено свыше трех полезных ископаемых, имеющих ранее неизвестную форму жизни.

Благодаря данному открытию, как считают сами ученые, нулевая теория Дарвина вновь найдет подтверждение, инициировав у специалистов желание, заняться более детальным изучением найденных бактерий и органической среды, в которой они пребывали на протяжении нескольких миллиардов лет.

На Урале нашли останки древних людей