01/11/2014

Третий за месяц выход в открытый космос завершен

Третий раз за текущий месяц вышли космонавты МКС в открытый космос. Ими стали на этот раз россияне, для которых встреча за октябрь была второй. Им нужно добраться было до стыковочного отсека Пирс, чтобы закрыть его выходной люк. Вне МКС космонавты провели чуть более трех с половиной часов. В двух предыдущих встречах с космосом брали участие американские участники экспедиции.

Они выполняли работы по демонтажу на модуле Звезда РК 21-8 - радиометрической системы, установленной еще в 2011 году. Американский дуэт успешно справился с работами, проводимыми седьмого октября и пятнадцатого. В результате, утратившая актуальность система, которую ранее использовали для получения данных, необходимых ученым для точного предсказания землетрясения перестала выполнять свои функции.

Кроме того, космонавты, должны были в рамках эксперимента Expose-R выполнить демонтаж защитной оболочки. Они, прежде чем отправиться на отдых в ночной орбитальный период, этот элемент эксперимента, сфотографировали. Еще несколько снимков было сделано позже - уже после восхода, когда космонавты вновь попали к Пирсу.

Исследования ЕКА направлены на получении данных о том, как влияют космические суровые условия, в том числе вакуум и излучение на биологические образцы и органические. В рамках проводимого исследования TEST россияне Самокутяев и Сураев собрали частицы на наружной стороне отсека стыковочного, которые необходимо тщательно проанализировать в земных условиях на присутствие микробов, а также токсических и химических веществ.

На следующем этапе, перейдя к малому модулю Поиск, они занимались демонтированием антенн, препятствовавших выходу в пространство космическое, и просто утративших свою необходимость. Их из лаборатории орбитальной вытолкнули, чтобы они сгорели затем в атмосфере. Последний этап состоял в составлении фотографического обзора российских модулей.

Выход в открытый космос членов экипажа МКС состоится 15 января

На борту МКС произошел сбой: вышел из строя стабилизатор напряжения. Решением проблемы займутся космонавты. Для этого им придется выйти в открытый космос. Информацию о поломке сообщили представители аэрокосмического агентства NASA со ссылкой на официальное заключение астронавтов. Решение задачи поручено двум членам экипажа международной космической станции. Поломкой займутся: американский астронавт Тим Копр и эксперт западноевропейского

Российские космонавты совершили первый выход в открытый космос в этом году

Двое российских космонавтов совершили космическую прогулку за пределы Международной космической станции 16 февраля, чтобы подготовить нашу орбитальную лабораторию к прибытию нового модуля в следующем году. Космонавты Олег Кононенко и Антон Шкаплеров провели шесть часов за пределами космической станции, передвинув 14-метровый кран от одного модуля к другому и установить панели для защиты от космических обломков. Начало выхода в космос задержалось из-за запутавшегося шнура.

Астронавты МКС совершили выход в космос для смазки механизмов и прокладки кабеля