01/10/2014

Звезды рождаются из нестабильных скоплений протозвезд

Использование учеными способа моделирования в исследованиях доказывает, что формирование звезд, как правило, происходит из нестабильных скоплений только образованных протозвезд, которые рождаются из облаков, составляют которые газ и пыль. Облака вращаются с большой скоростью и сравниваются учеными со звездными яслями.

Протозвездные скопления - это образования нестабильные, чтобы достичь стабильности, они звезды выталкивают, в результате чего образуются бинарные системы и одинокие звезды. Чаще всего, последние встречаются на удалении от нашей планеты в восемьдесят один световой год.

Протозвезды же, как и молодые звездные популяции, пребывают в виде звездных скоплений. Формирование протозвезды начинается в момент фрагментации. Иными словами, под действием собственной гравитации ядро молекулярного облака распадается на части.

У ученых силы, приводящие к коллапсу, вызывают повышенный интерес, потому что хранят тайну о звездном жизненном цикле и многое способны поведать о рождении Солнца. Растягивающее облака магнитное поле, является одной из них. Одновременно, оно служит ограничителем процесса ферментации, поскольку его действие противоположно гравитации, приводящей к коллапсу.

Весь этот процесс зависит от первичной напряженности магнитного поля. При достижении определенного значения напряженности, происходит формирование единичных протозвезд. Множества же образуются, если напряженность, ниже этой величины.

Астрономы нашли скопление звезд-беглецов