14/03/2014

Астрономами обнаружена уникальная желтая звезда, светящая в миллион раз ярче солнца

Экспертами астрономической квалификации, использующими большой телескоп, стоящий в стенах южно-европейской обсерватории, недавно была открыта громадная желтая звезда. Её удаленность от нашей планеты равна 12-ти тысячам световых лет, сама же звезда так велика, что скоро будет видна людям невооруженными глазами, даже невзирая на столь внушительную удаленность от земли.

Согласно новым исследовательским наблюдениям, обнаруженное небесное тело имеет самое прямое и непосредственное отношение к солнцу, напоминая своим видом колоссальных размеров орех. Эти необычные выводы сделал и представил журналистам главный эксперт обсерватории Оливье Шино, в обязанности которого входит наибольшее количество всяких задач.

Напомним, что методика, используемая учеными-астрономами, известна как интерферометрия, где происходит объединение света, сконцентрированного в большой пучок отдельным телескопическим аппаратом. Другие тонкости нового исследования ученые астрономы пока не сообщают.

Новая самая яркая за 14 лет звезда засверкала на небе