08/03/2014

Телескопу «Хаббл» удалось запечатлеть процесс распада астероида

Специалистам астрономам, занимающимся наблюдением за космическим пространством с помощью телескопического аппарата «Хаббл» удалось запечатлеть процесс неторопливого распада на малые части небесного тела в виде огромного астероида. Изображения, подтверждающие факт разброса фрагментов астероида на несколько частей и в совершенно разные стороны, были опубликованы на официальном портале телескопического аппарата.

Напомним, что космическое тело, получившее наименование «P/2013R3» было зарегистрировано в пространстве 15-го числа сентября месяца прошедшего года при составлении космического обзора с использованием специально разработанной для того технологии. До сегодняшнего дня астероид был рядом с так называемым солнечным поясом, при общей массе всех фрагментов, равной двум сотням тысяч тонн и диаметре в двести метров.

Процесс распада ученым удалось разглядеть с установленного телескопического аппарата «KEK», а дополнительное подключение аппарата «Хаббл» дало более четкую информацию в изображениях и вторичных данных касательно скорости перемещения фрагментов, равной 1,5 километрам в час.

Эксперты NASA получили еще одно изображение дальней галактики