13/02/2014

По статистике каждая 14-я женщина становится жертвой насилия

Учеными южно-африканского института статистического прогнозирования, провели недавно ряд масштабных исследовательских работ, по ходу которых ими был выяснен следующий факт. Как оказалось, по статистическим подсчетам, каждая четырнадцатая девушка в мировом сообщества, подвергалась насильственным действиям сексуального характера, совершенным против неё в грубой форме представителем сильного пола. Следует отметить, что для того, чтобы прийти к этому выводу, учеными использовались данные о статистики с 1998-го года.

Кроме того, специалисты составили список стран-лидеров по количеству изнасилований женщин мужчинами. Лидирующие позиции по уменьшающейся иерархии заняли: Африка, Намибия, далее республика Зимбабве и районы Конго. Помимо вышеперечисленных регионов свои места заняли новозеландские регионы, австралийское государство, Литва, Украина и крохотная Азербайджанская республика. На удивление ученых, проводивших данное исследование, на территориях восточных и азиатских стран, таких как Турция, Индия и Бангладеш, всё намного спокойнее, чем в тех, которые описаны выше.

Курение в период беременности сильно вредит ребенку

Группа ученых под кураторским управлением Кристина Маркунас, провела сложное исследование и установила факт того, что курение в период беременности наносит практически неисправимый вред здоровью ребенка на уровне генетического строения клеток. По сообщениям журналистов, со ссылкой на официальные данные анализов крови девятисот разных малышей, курение значительным образом вредит ДНК ребенка, а в будущем может инициировать различные

Секретом вечной молодости оказался самообман

Любовь к себе ничем не испортишь. По мнению Социологического института Британии, большая часть женщин убеждены, что они выглядят гораздо моложе, чем указано в паспорте. Такие выводы они сделали после проведенного социологического исследования. Выборка составила 2 тысячи женщин. Результаты показали, что большинство из опрошенных считают, что они выглядят лет на 5 моложе своего истинного

Наступило самое мирное время в истории?

Кажется, что насилие повсюду, но на самом деле мы живем в самое мирное время в истории. Такой тезис выдвинул в своих книгах Гарвардский психолог, Стивен Пинкер. Статистика показывает значительное уменьшение количества жертв войны, насилия в семье, расизма, изнасилований и убийств. В своей книге, Пинкер пишет: "Снижение насилия может оказаться самым значительным и наименее признанным достижением в истории нашего биологического вида". Это идет вразрез с сообщениями масс медиа и тому превратному пониманию реального положения вещей, которое они в нас формируют.